Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Иж Ода () 1991-2004 г.в.

19.8. Генератор

 

19.8.1 Генератор


19.8. ГенераторНа автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается генератор 58.3701. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 устанавливается генератор 37.3701. Генераторы практически идентичны по конструкции, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы. Технические характеристики генератора 58.3701 Номинальное напряжение, В 14 Максимальный ток отдачи. А 52 Частота вращении ротора, при которой напряжение генератора достигает 13 В, мин-1: без нагрузкипри токе нагрузки 32 Апри токе нагрузки 52 А 140...

19.8.2 Описание конструкции


19.8.1. Описание конструкцииНа автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается генератор 58.3701. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 устанавливается генератор 37.3701. Генераторы практически идентичны по конструкции, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы. Технические характеристики генератора 58.3701 Номинальное напряжение, В 14 Максимальный ток отдачи. А 52 Частота вращении ротора, при которой напряжение генератора достигает 13 В, мин-1: без нагрузкипри токе нагрузки 32 Апри токе нагр...

19.8.3 Проверка генератора


19.8.2. Проверка генератораНа работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин-1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37,3701 (выводом «+» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В. Если напряжение не укладывается в эти пределы, могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окисл...

19.8.4 Снятие щеточного узла и регулятора напряжения генератора 58.3701


19.8.3. Снятие щеточного узла и регулятора напряжения генератора 58.3701Работу можно выполнить, не снимая генератора с автомобиля. Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Отсоединяем провод от вывода «Ш» генератора. Ключом «на 6» отворачиваем два болта крепления крышки щеточного узла и регулятора напряжения к корпусу генератора. Снимаем крышку, щеточный узел и регулятор напряжения в сборе. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления щеточного узл...

19.8.5 Снятие и разборка генератора 58.3701


19.8.4. Снятие и разборка генератора 58.3701Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления генератора к установочной планке. Этот болт крепит одновременно и провод «массы» от аккумуляторной батареи к двигателю. Вынимаем болт и отводим от генератора провод «массы». Отсоединяем нижнее крепление генератора и снимаем ремень его привода (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с...

19.8.6 Снятие регулятора напряжения и щеточного узла генератора 37.3701


19.8.5. Снятие регулятора напряжения и щеточного узла генератора 37.3701Работу можно выполнить, не снимая генератора с автомобиля. Операции для наглядности показаны на снятом генераторе. Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Отсоединяем наконечник провода от вывода регулятора напряжения (вывод «61»). Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора напряжения и щеточного узла к корпусу генератора... ...и снимаем регулятор напряжения в сборе со щ...

19.8.7 Снятие и разборка генератора 37.3701


19.8.6. Снятие и разборка генератора 37.3701Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Отсоединяем наконечник провода от вывода регулятора напряжения (вывод «61»). Сдвигаем защитный резиновый чехол с вывода «30» генератора,... ...ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов к выводу «30»... ...и снимаем наконечники проводов с вывода «30». Накидным ключом «на 17» отворачиваем... ...гайку крепления генератора к установочной планке... ...и гайку крепления планки к шпильке крышки насоса...


Bug report

Время генерации: 0.4909 сек.