1. Установить рулевое колесо в положение
движения автомобиля по прямой. При этом двигатель должен быть заглушен.
|
|
|
|
2. Отвернуть колпачковую гайку 1 и снять стопорную шайбу
2.
|
3. Слегка поворачивая по часовой стрелке регулировочный
болт с помощью шестигранника 1, добиться того, чтобы свободный ход
рулевого колеса не превышал 17 мм. Величину свободного хода измеряют
на ободе колеса.
|
4. После регулировки заполнить шестигранную
полость регулировочного болта смазкой Литол–24. Установить стопорную
шайбу выступом в паз регулировочного винта и завернуть колпачковую
гайку.
|
5. Сделать пробную поездку и проверить
правильность регулировки механизма рулевого управления в движении.
Если передние колеса при выходе из поворота вялы, необходимо вывернуть
(против часовой стрелки) регулировочный болт на 1–2 паза стопорной
шайбы и снова подрегулировать механизм рулевого управления. В случае
невозможности добиться требуемого результата механизм рулевого управления
надо отремонтировать или заменить. |