Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.
8.3 Регулировка рулевого управления
8.3. Регулировка рулевого управления
Состояние рулевого управления определяется по величине свободного хода рулевого
колеса, не приводящего к повороту передних управляемых колес.
Рулевой механизм типа шестерня-рейка снабжен самоподжимным устройством для компенсации
зазора в зацеплении рабочей пары и имеет беззазорное зацепление во всем рабочем
диапазоне хода рейки. Свободный ход рулевого колеса 28 (см. рис. Рулевое
управление) с учетом зазоров в шарнирах рулевых тяг, подвески и в подшипниках
колес не должен превышать 10° (около 33 мм при измерении по ободу рулевого колеса).
Свободный ход измеряется при приложении к ободу усилия 7,5 Н (0,75 кгс) в обоих
направлениях вращения рулевого колеса.
Если свободный ход превышает допустимую величину, необходимо выполнить следующее.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|