Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7. Сцепление7.1. Снятие сцепления 7.2. Проверка технического состояния и ремонт сцепления 7.3. Установка сцепления 7.4. Трос привода сцепления 7.4.1. Методы устранения неполадок в работе троса 7.5. Подшипник выключения сцепления 7.6. Неисправности сцепления Сцепление — однодисковое сухое с нажимным диском и тарельчатой пружиной. Сцепление соединено болтами крепления с маховиком. Оно приводится в действие тросом привода сцеплением. Нажимной диск и тарельчатая пружина разборке не подлежат, поэтому ...
7.1 Снятие сцепления
7.1. Снятие сцепленияCцепление можно снять без снятия двигателя с автомобиля. Для этого следует необходимо выполнить следующие операции: - снять коробку передач (подразд. 8.1); - отметить положение сцепления при монтаже по отношению к маховику. Для этого используют кернер, с помощью которого наносятся метки на маховике и сцеплении; - отвернуть шесть болтов крепления сцепления равномерно крест-накрест до ослабления усилия пружин. Маховик при этом надо соответствующим образом зафиксировать. Следует помн...
7.2 Проверка технического состояния и ремонт сцепления
7.2. Проверка технического состояния и ремонт сцепленияДля контроля деталей сцепления необходимо: - проверить нажимной диск сцепления и крышку на наличие повреждений или деформации. При обнаружении повреждений обе детали заменяются в комплекте; - проверить надежность пружинного соединения ведущего диска сцепления и убедиться, что накладки диска изношены не сильно. Так как чистка загрязненных маслом накладок сцепления невозможна, ведущий диск необходимо заменить; - проверить накладки сцепления для возможн...
7.3 Установка сцепления
7.3. Установка сцепленияУстановка сцепления проводится в последовательности, обратной демонтажу. Особое внимание необходимо обратить на следующее: - если устанавливается прежнее сцепление, надо выверить положение маркировки, отмеченной при демонтаже. Благодаря этому сохраняется балансировка сцепления и маховика. Новое сцепление можно крепить болтами любым способом, так как его статическая балансировка уже выполнена при изготовлении; - центрирующая оправка применяется для центрирования ведущего диска. Эта ...
7.4. Трос привода сцепления
7.4.1 Трос привода сцепления
7.4.2 Методы устранения неполадок в работе троса
...
7.5 Подшипник выключения сцепления
7.5. Подшипник выключения сцепленияШариковый подшипник выключения сцепления используется для выключения и включения сцепления, его нельзя промывать в растворителях (чтобы не вымыть смазку). Рис. 148. Детали привода сцепления: 1 — ось вилки выключения сцепления; 2 — уплотнительное кольцо (запрессовать, пока не установится заподлицо); 3 — втулка подшипника; 4 — корпус сцепления; 5 — втулка; 6 — пружинящие зажимы (снять перед выемкой вала); 7 — подшипник выключения сцепления; 8 — пружинящий зажим (уста...
7.6 Неисправности сцепления
7.6. Неисправности сцепленияКак уже упоминалось, сцепление может пробуксовывать и вызывать рывки автомобиля (передача на ведущие колеса происходит неравномерно). Причин этой неисправности может быть несколько: - неисправна подвеска двигателя или коробки передач либо болты крепления недостаточно затянуты. Это означает, что силовой агрегат при включении начинает вибрировать; - накладка сцепления на ведущем диске сгорела или потеряла свою эластичность, поэтому равномерная передача силы трения между сцеплен...