1. В большинстве случаев надо отсоединить
вакуумные шланги и заглушить их. Для этой цели предусмотрены литые
заглушки различных диаметров. |
2. Лампа-вспышка, управляемая импульсом
тока электрического пробоя свечи 1-го цилиндра. Излучает направленный
пучок света при искровом разряде в свече 1-го цилиндра. Провода лампы
подключаются в соответствии с инструкцией изготовителя. |
3. На некоторых автомобилях доступ
к болту крепления распределителя затруднен, поэтому применяется изогнутый
ключ, подобный изображенному на снимке выше. |
4. Найдите метки момента зажигания
на передней крышке и на шкиве коленвала. |
|
5. Запустите двигатель и прогрейте
до нормальной рабочей температуры (верхний шланг радиатора должен
быть горячим). Убедитесь, что обороты холостого хода двигателя соответствуют
норме (см. подраздел 5.1). Направьте свет лампы-вспышки на шкалу момента
зажигания на передней крышке (рисунок). Метка на шкиве коленвала должна
совпадать с меткой 10 градусов до ВМТ на шкале. При необходимости
ослабьте болт крепления распределителя и медленно поворачивайте распределитель
до совпадения меток на шкиве и на шкале. Затяните болт крепления распределителя
и снова проверьте установку момента зажигания. |
6. Снимите перемычку с диагностического
разъема и убедитесь, что угол опережения зажигания соответствует норме
(см. подраздел 3.3.1). |
7. Выключите зажигание и снимите
комплект стробоскопа с двигателя. |