Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) 1999+ г.в.

2.3.4 Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке и рулевом колесе

2.3.3. Органы управления и оборудование салона

Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке и рулевом колесе

Комбинированный подрулевой переключатель

Переключение режимов функционирования фар, сигнализация дальним светом

 border=

Активация дальнего света в постоянном режиме) возможна только при включенном ближнем свете фар (см. ниже).

При помощи подрулевого переключателя может быть произведен перевод головных фар из режима ближнего света в режим дальнего света, - отожмите рычаг от себя, - автоматически на приборном щитке должна загореться соответствующая контрольная лампа характерного синего свечения (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы). Для отключения дальнего света верните рычаг в исходное положение.

Переключение режимов функционирования фар

1 — Положение «Дальний свет»

2 — Сигнализация дальним светом

Предусмотрена также возможность сигнализации дальним светом: сигнализация осуществляется путем оттягивания рычага подрулевого переключателя на себя и независимо от выбранного положения рукоятки выбора режима функционирования наружных осветительных приборов (см. ниже).

 border=

Сигнализация дальним светом может быть произведена даже при выключенном зажигании.

Активация указателей поворотов

Активация указателей поворотов производится путем отжимания рычага подрулевого переключателя в соответствующем направлении. Рычаг переводится вверх или вниз, в зависимости выбранного направления изменения курса.

Активация указателей поворотов

1 — Активация указателей правого поворота

2— Активация указателей левого поворота

При переводе рычага в крайнее (до щелчка) верхнее/нижнее положение соответствующие указатели поворотов будут продолжать функционировать до тех пор, пока рулевое колесо не будет возвращено в прямолинейное положение (сработает оконечный выключатель), либо пока рычаг не будет принудительно возвращен в нейтральное положение.

 border=

Кратковременное включение указателей, например, при намерении сменить рядность движения производится путем легкого оттягивания рычага вверх или вниз.

Управление функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла

 border=

Активация очистителей и омывателей ветрового и линз фар возможна только при включенном зажигании (ключ в положении 1 или 2).

Управление функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла

1 — Однократная активация стеклоочистителей/подача омывающей жидкости

2 — Активация/выбор режима функционирования стеклоочистителей

Выбор режима функционирования стеклоочистителей производится путем вращения поворотной рукоятки рычага переключателя:

0: Выкл

I: Интервальный режим (длительность паузы определяется показаниями датчика дождя, при остановке автомобиля и открывании передней двери движение стеклоочистителей прекращается с целью предотвращения попадания смахиваемой влаги на одежду выходящего из салона водителя/пассажира)

II: Нормальный скоростной непрерывный режим движения стеклоочистителей

III: Высокоскоростной непрерывный режим движения стеклоочистителей (при остановке автомобиля происходит автоматическое переключение в нормальный режим)

Однократное срабатывание стеклоочистителей может быть произведено путем короткого нажатия на рукоятку переключателя.

Активация подачи омывающей жидкости производится путем нажатия на рукоятку переключателя (1) с преодолением точки сопротивления, - подача омывающей жидкости сопровождается несколькими взмахами щеток стеклоочистителей.

 border=

При полной остановке автомобиля и открытой одной из передних дверей интервальный режим функционирования стеклоочистителей приостанавливается, что позволяет предотвратить попадание смахиваемой щетками влаги на одежду входящих в салон или покидающих автомобиль водителя/пассажира.

Подрулевой переключатель управления функционированием темпостата/системы переменного ограничения скорости Speedtronic

Рычажный переключатель управления функционированием темпостата помещается на рулевой колонке выше комбинированного подрулевого переключателя (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на панели приборов и рулевой колонке).

Подробное описание принципов управления функционированием темпостата приведено в Разделе Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic).

Переключатель регулировки положения/обогрева рулевого колеса

Регулировка положения

 border=

Во избежание потери контроля над управлением регулировка положения рулевого колеса ни в коем случае не должна производиться во время движения!

Рычажный переключатель регулировки положения рулевого колеса помещается слева на рулевой колонки ниже комбинированного подрулевого переключателя (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на панели приборов и рулевой колонке). Регулировка может производиться в течение еще 30 минут после извлечения ключа из замка зажигания, при условии, что водительская дверь открыта.

Включите зажигание, либо откройте водительскую дверь.

Регулировка длины колонки осуществляется путем отжимания/оттягивания рычага вперед/назад. Для корректировки высоты положения рулевого колеса рычаг следует сместить вверх или вниз в вертикальной плоскости.

Регулировка положения рулевого колеса

1 — Регулировка длины выступания рулевой колонки

2 — Регулировка высоты положения рулевого колеса

Выбранное положение рулевого колеса заносится в память процессора одновременно с запоминанием положения водительского сиденья.

Обогрев

 border=

Обогрев рулевого колеса функционирует только в положениях 1 и 2 замка зажигания.

На конце рычага помещается оснащенная встроенной контрольной лампой поворотная рукоятка активации обогрева рулевого колеса. Поворачивание рукоятки в направлении стрелки (1) приводит к активации вмонтированных в обитые кожей сегменты обода рулевого колеса нагревательных элементов, - одновременно активируется контрольный светодиод (3). Для отключения обогрева поверните рукоятку в противоположном направлении.

 border=

Автоматическое отключение обогрева рулевого колеса в его электрическую схему не заложено.

Активация/деактивация обогрева рулевого колеса

1 — Включение
2 — Выключение

3 — Контрольная лампа

Подрулевой переключатель управления функционированием системы Linguatronic

Рычажный переключатель управления функционированием системы Linguatronic (голосовое управление определенными функциями комфорта) помещается справа на рулевой колонке (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на панели приборов и рулевой колонке).

Голосовое управление производится на немецком языке, описание принципа действия системы приводится в отдельном руководстве.

Кнопка активации клаксона

Кнопка включения звукового сигнала встроена в ступичную часть рулевого колеса (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на панели приборов и рулевой колонке).

Панели управления бортового компьютера/регулировки громкости звучания аудиосистемы

Панели управления вмонтированы по бокам ступичной части рулевого колеса и оснащены кнопочными переключателями выбора режимов и переключения функций бортового компьютера/управления аудиосистемой (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на многофункциональном рулевом колесе). Подробнее см. ниже.

Переключатели и органы управления, расположенные на панели приборов

Левая панель переключателей

Группа переключателей регулировки дверных зеркал заднего вида

Наружные зеркала заднего вида имеют сферическую конструкцию, позволяющую расширить поле обзора.

Обогрев зеркал срабатывает автоматически в зависимости от температуры наружного воздуха.

Предусмотрена также функция автоматического затемнения зеркал заднего вида (как наружных, так и внутреннего) при попадании света фар других транспортных средств-участников дорожного движения на вмонтированные в сборки зеркал датчики (зажигание должно быть включено).

 border=

Затемнение зеркал не активируется при включенном освещении салона, а также при выборе задней передачи АТ («R»).

Группа из трех переключателей регулировки наружных зеркал заднего вида помещается в левом верхнем углу панели. Регулировка производится при помощи роторного управляющего переключателя, непосредственно под которым размещаются два кнопочных выключателя выбора подлежащего регулировке зеркала.

Регулировка дверных зеркал заднего вида

1 — Роторный управляющий переключатель
2 — Селекторный выключатель регулировки левого зеркала

3 — Селекторный выключатель регулировки правого зеркала
4 — Кнопка обращения к памяти процессора (для записи)

Запись в память процессора выбранного положения зеркал заднего вида производится одновременно с записью параметров регулировки передних сидений.

Конструкция системы позволяет осуществить запись парковочного положения зеркала заднего вида правой двери. Запаркуйте автомобиль неподвижно у края мостовой и оставьте зажигание включенным. Удостоверьтесь, что в установках бортового компьютера активирована («ON») соответствующая функция (функция «MIRROR SETTING WHEN PARKING» в подменю «CONVENIENCE») (см. ниже), отрегулируйте зеркало правой двери таким образом, чтобы в нем отражался бордюрный камень и заднее колесо автомобиля, затем нажмите кнопку обращения к памяти процессора и приблизительно на 3 секунды отожмите вниз роторный переключатель управления электроприводом зеркал, - зеркало не должно измерить своего положения, в противном случае процедуру следует повторить. Теперь перед тем как приступать к парковке автомобиля достаточно будет включить передачу заднего хода («R») и нажать соответствующую кнопку селекторного выключателя регулировки правого дверного зеркала. Возврат зеркала в исходное положение происходит автоматически приблизительно через 10 секунд после выключения передачи заднего хода, при достижении скоростью движения значения в 10 км/ч, а также при нажимании на селекторный выключатель активации электропривода правого дверного зеркала.

Выключатель фароомывателей

 border=

Функционирование фароочистителей представляется возможным только при включенном зажигании.

Кнопочный выключатель активации фароомывателей помещается в правом верхнем углу левой панели переключателей. При коротком нажатии на кнопку на линзы головных фар под высоким напором подается струя жидкости для омывания стекол.

Выключатель активации фароомывателей (1)

Переключатель выбора режима функционирования наружных осветительных приборов

Поворотная рукоятка переключателя помещается в нижней части левой панели переключателей. При помощи переключателя. может быть произведен выбор одного из следующих режимов функционирования наружных осветительных приборов:

Переключатель выбора режима функционирования наружных осветительных приборов

— Осветительные приборы выключены. Если в бортовом компьютере выбрана установка активации режима ходовых огней светлого времени суток (DRL), то запуск двигателя приведет к автоматической активации ходовых огней (габариты, ближний свет, подсветка номерного знака).

 border=

В странах, где активация DRL принята законодательно, отключение данной функции производиться не должно!

— Автоматический выбор режима функционирования осветительных приборов в зависимости от условия освещенности: габаритные огни будут активироваться в положении 1 ключа зажигания, ближний свет фар и подсветка номерного знака – при запущенном двигателе.

 border=

Ослепление автомобиля светом фар встречных участников движения может приводить к кратковременному отключению освещения, ввиду чего при движении в темное время суток автоматический режим использоваться не должен! Помните также, что активация противотуманного освещения в автоматическом режиме не производится!

— Активация габаритных огней, фонарей подсветки номерного знака и подсветки приборов.

— Активация ближнего/дальнего, - в зависимости от выбранного положения подрулевого комбинированного переключателя (см. выше), - света фар.

— Активация парковочных огней правого борта автомобиля.

— Активация парковочных огней левого борта автомобиля.

Для активации противотуманных фар следует повернуть рукоятку в положение ближнего света () и оттянуть ее на себя до первого фиксированного положения, - слева от переключателя должен загореться верхний зеленый световой индикатор . Оттягивание рукоятки до второго фиксированного положения позволяет активировать также задний туманный фонарь, - слева от переключателя должен загореться верхний желтый световой индикатор .

Задержка выключения наружного освещения

 border=

Включение/выключение и выбор рабочих установок функции задержки выключения освещения производится через систему меню бортового компьютера (см. ниже).

После выключении двигателя в темное время суток продолжают гореть следующие наружные осветительные приборы:

  • Габаритные огни;
  • Подсветка номерного знака;
  • Противотуманные фары.

При открывании и последующем закрывании двери бортовой компьютер начинает обратный отсчет выбранной задержки. По истечении этого времени освещение выключается.

В пределах последующих десяти минут данная функция может быть активирована повторно, для чего достаточно открыть любую из дверей. Если после выключения двигателя ни одна из дверей не будет открыта или закрыта, окончательное отключение наружного освещения произойдет через 15 ÷ 60 секунд (в зависимости от установок, вводимых через меню бортового компьютера).

Для временной деактивации функции следует после выключения двигателя повернуть ключ в замке зажигания в положение 0, затем в положение 2, затем вновь в положение 0. При следующем запуске двигателя функция вновь автоматически активируется.

Бортовая подсветка

При включенной функции бортовой подсветки отпирание автомобиля с пульта ДУ единого замка в темное время суток приводит к активации следующих осветительных приборов:

  • Габаритные огни;
  • Подсветка номерного знака;
  • Противотуманные фары;
  • Вмонтированные в дверные зеркала повторители.

Отключение подсветки происходит автоматически при открывании водительской двери (кроме вмонтированных в зеркала повторителей), при включении зажигания, а также по таймеру спустя максимум 40 секунд. Открывание любой из передних дверей приводит к деактивации лишь повторителя одноименного зеркала.

Регулятор наклона оптических осей фар

Поворотная рукоятка переключателя регулировки наклона оптических осей фар помещается в левой части панели приборов в непосредственной близости от рулевой колонки (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на панели приборов и рулевой колонке) и имеет шесть фиксированных положения (0, 1, 2, 3, 4 и 5).

Регулятор наклона оптических осей фар

Переключатель служит для регулировки протяженности зоны освещения ближним светом фар с целью предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств.

Регулятор должен устанавливаться в положение, соответствующее количеству пассажиров и степени загрузки автомобиля (см. Спецификации).

Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки

Замок зажигания имеет четыре фиксированных положения

Замок зажигания расположен на панели приборов, справа от рулевой колонке (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на панели приборов и рулевой колонке). Ключ может занимать в замке одно из четырех фиксированных положений:

0: Извлечение ключа/блокировка рулевой колонки

1: Вспомогательные потребители электроэнергии (стояночное положение)

2: Зажигание включено/Движение

3: Запуск двигателя

Положение 0 - блокировка рулевой колонки

Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения 0 в положение 1 происходит разблокирование рулевой колонки. Кроме того, к дополнительными условиям разрешения извлечения ключа относятся обязательный перевод рычага селектора АТ в положение «Р» и отпускание педали ножного тормоза.

Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.

Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.

 border=

Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка зажигания во время движения, - это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением!. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля!

 border=

Возможность регулировки сидений и рулевой колонки при открытой передней двери сохраняется в течение еще около получаса после извлечения ключа из замка зажигания.

Положение 1 - стояночное

В данном положении ключа обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.п.).

Положение 2 - зажигание включено/движение

В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. На дизельных моделях поворот ключа в положение 2 перед запуском двигателя приводит к активации системы преднакала. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения 1 в положение 2 кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих систем (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы).

Положение 3 - запуск

При повороте ключа в данное положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение 2.

Рычаг отпускания защелки замка капота

Рычаг отпускания замка капота помещается под панелью приборов слева от рулевой колонки и окрашен в красный цвет.

Выключатели блокировки дифференциалов

Группа выключателей блокировки дифференциалов помещается в центральной части панели приборов над ее консольной секцией между дефлекторами центральных воздуховодов систем отопления/вентиляции салона. Под выключателями расположены желтые контрольные светодиоды включения блокировок, сверху - красные световые индикаторы функционирования блокировок (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на панели приборов и рулевой колонке).

Группа выключателей блокировки дифференциалов

1 — Выключатель блокировки межосевого дифференциала
2 — Выключатель блокировки межколесного дифференциала переднего моста
3 — Выключатель блокировки межколесного дифференциала заднего моста

4 — Контрольные индикаторы включения блокировок дифференциалов (желтые)
5 — Сигнальные индикаторы функционирования блокировок (красные)

Конструкция трансмиссионной линии позволяет в общей сложности осуществить блокировку трех дифференциалов: межосевого дифференциала в раздаточной коробке и двух межколесных дифференциалов (в сборках обоих из мостов).

 border=

Блокировка может осуществляться только в последовательности 1 —› 2 —› 3!

Блокировка дифференциалов позволяет оптимизировать передачу тягового усилия в условиях бездорожья при преодолении водных преград, а также при движении по заснеженной и ил обледенелой трасса. Блокировка дифференциалов также позволяет отключить функционирование систем ABS и ESP в условиях бездорожья. Трогаясь с места с заблокированными дифференциалами старайтесь резко не выжимать педаль газа.

 border=

Блокировка межколесного дифференциала переднего моста существенно снижает управляемость автомобиля при прохождении крутых поворотов!

Прибегать к блокировкам следует только при минимальных скоростях движения и в случае. Включение блокировок должно производиться только на стоящем неподвижно автомобиле.

Блокировка межосевого дифференциала

Включение блокировки производится путем нажатия на нижнюю часть кнопочного выключателя (1) - снизу должен загореться желтый контрольный светодиод, а в комбинации приборов активируется контрольная лампа 4-ETS/ESP (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы). Одновременно на экран многофункционального дисплея выводится предупреждение об отключении ABS («ABS NOT AVAILABLE LOCK SELECTED»). Красный контрольный светодиод над кнопкой выключателя срабатывает лишь после окончания процесса блокировки дифференциала, - на комбинации приборов будут активированы контрольные лампы и , - на экране дисплея высветится сообщение «DIFFERENTIAL LOCK» (Дифференциал заблокирован).

 border=

Активация блокировки дифференциала приводит к автоматическому отключению систем ABS, ESP и BAS!

После завершения процесса блокировки межосевого дифференциала может быть произведена последовательная блокировка межколесных дифференциалов сначала заднего, затем переднего моста (см. ниже).

Блокировка межколесных дифференциалов

Блокировка межколесных дифференциалов производится при помощи индивидуальных выключателей (2) и (3), - сначала под соответствующим выключателем загорается желтый контрольный светодиод, затем (по завершении процесса блокировки) красный сверху.

Выключение блокировки дифференциалов

Для отключения блокировки достаточно повторно нажать на кнопку соответствующего выключателя.

 border=

Отключение блокировки дифференциалов должно производиться в порядке, обратном порядку их включения, т.е.: 3 —›2 —› 1!

Одновременное отключение блокировок всех дифференциалов может быть произведена путем нажимания на кнопку выключателя (1).

Контрольные светодиоды должны погаснуть. Приблизительно через три секунды движения в обычном режиме происходит автоматическая активация систем ESP, BAS и ABS (контрольные лампы и погаснут), сообщение «DIFFERENTIAL LOCK» также должно исчезнуть с экрана многофункционального дисплея.

Если после выполнения процедуры отключения блокировок красные контрольные светодиоды над выключателями не гаснут, следует незначительным поворотом рулевого колеса чуть изменить направление движения автомобиля, - старайтесь не создавать аварийных ситуаций на дороге.

Выключатели консольной секции панели приборов

Выключатель аварийной сигнализации

Включение аварийной сигнализации производится при помощи кнопки, расположенной по центру в верхней части консольной секции панели приборов (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на консольной секции панели приборов). Кнопка выключателя стандартно оснащена встроенной сигнальной лампой с пиктограммой, изображающей два вписанных друг в друга треугольника.

Выключатель аварийной сигнализации

Включение аварийной сигнализации приводит к одновременному срабатыванию всех четырех указателей поворотов (и их световых индикаторов на комбинации приборов автомобиля). Сигнализация предназначена для предупреждения других участников дорожного движения о вынужденной остановке автомобиля и используется также в других опасных ситуациях, предусмотренных правилами дорожного движения. Для отключения аварийной сигнализации следует повторно нажать на кнопку выключателя.

 border=

Активация аварийной сигнализации производится автоматически при срабатывании какой-либо из подушек безопасности.

Левая верхняя группа выключателей

В левую верхнюю группу выключателей консольной секции панели приборов входят выключатели активации обогрева водительского сиденья, активации очистителя/омывателя заднего стекла и отключения противозаносной системы (ESP) (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на консольной секции панели приборов).

Выключатели активации обогрева водительского сиденья

Кнопки выбора режимов функционирования нагревательных элементов водительского сиденья вмонтированы в левую часть левой верхней группы выключателей консольной секции панели приборов (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на консольной секции панели приборов). Принцип активации/деактивации обогрева аналогичен описанному ниже для переднего пассажирского сиденья.

Выключатели активации очистителя/омывателя заднего стекла

 border=

Задний стеклоочиститель активируется автоматически, если при включенных очистителях ветрового стекла включается (см. выше) задняя передача («R»).

Две расположенных одна над другой кнопки активации очистителя и подачи омывающей жидкости помещаются в центральной части левой верхней группы выключателей (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на консольной секции панели приборов). Удостоверьтесь, что зажигание включено. Для запуска стеклоочистителя в интервальном режиме нажмите на верхний кнопочный выключатель (1), - должен загореться вмонтированный в панель между кнопками выключателей контрольный светодиод (2). Отключение стеклоочистителя производится повторным нажатием на ту же кнопку, - светодиод должен погаснуть.

Выключатели активации очистителя/омывателя заднего стекла

1 — Кнопка активации заднего стеклоочистителя в интервальном режиме
2 — Контрольный светодиод

3 — Кнопка активации подачи омывающей жидкости

Нажатием на нижний кнопочный выключатель (3) производится активация насоса подачи омывающей жидкости на заднее стекло (с одновременным пуском стеклоочистителя), - после того как кнопка будет отпущена подача жидкости прекратится, а стеклоочиститель продолжит функционирование в течение еще около пяти секунд.

Выключатель противозаносной системы (ESP)

Выключатель противозаносной системы (ESP) помещается в центральной части нижнего ряда выключателей консольной секции панели приборов (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на многофункциональном рулевом колесе). Необходимость в отключении системы ESP может возникать при движении с цепями противоскольжения, по глубокому снегу, песку или гравию. При этом крутящий момент двигателя перестает контролироваться и пробуксовка ведущих колес может оказывать фрезерное воздействие на грунт.

Для отключения ESP нажмите на верхнюю часть клавиши выключателя, - на комбинации приборов должна загореться соответствующая контрольная лампа (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы).

Выключатель отключения противозаносной системы (ESP)

Для возврата в нормальный режим движения достаточно нажать на нижнюю часть клавиши.

Правая верхняя группа выключателей

В левую верхнюю группу выключателей консольной секции панели приборов входят выключатели активации единого замка, систем защиты от буксировки и ультразвукового сканирования внутреннего объема, а также обогрева правого переднего сиденья (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на консольной секции панели приборов).

Выключатель активации единого замка

Предусмотрена возможность управления функционированием активаторов замков при помощи клавишного переключателя, вмонтированного в правый верхний угол консольной секции панели приборов (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на консольной секции панели приборов).

Стационарный выключатель единого замка помещается на панели центральной консоли автомобиля

1 — Кнопка запирания замков

2 — Кнопка отпирания замков

 border=

Если блокировка замков была произведена с пульта ДУ, отпирание их при помощи консольного выключателя не представляется возможным. Блокировка замков при помощи консольного выключателя может быть произведена только при плотно закрытых всех дверях автомобиля.

Выключатели активации специальных режимов противоугонной сигнализации (защита от буксировки и ультразвуковое сканирование салона)

Местоположение контрольного светодиода активации противоугонной системы и выключателей специальных режимов противоугонной системы (см. также иллюстрацию Выключатель аварийной сигнализации)

1 — Выкл

 

Время генерации: 0.4963 сек.