1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте
на подставках. |
2. Отвинтите гайки и снимите U-образную скобу,
крепящую приемную выхлопную трубу к кронштейну коробки передач (см.
рис. Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к кронштейну
коробки передач). |
3. Отвинтите болты, крепящие кронштейн приемной
выхлопной трубы к коробке передач (см. рис. Расположение болтов
крепления кронштейна приемной выхлопной трубы к коробке передач).
|
4. На моделях с 6-цилиндровыми бензиновыми
двигателями SOHC отвинтите и снимите жаростойкий экран с нижней стороны
коллектора. |
5. Используя домкрат, поддержите переднюю часть
выхлопной системы домкратом и отсоедините приемную выхлопную трубу
от выпускного коллектора. |
6. На моделях с бензиновыми двигателями снимите
воздушный фильтр. |
7. Отметьте расположение крепежной скобы и отвинтите
трубу для щупа измерения уровня масла. На моделях с системой впрыска
топлива отвинтите распылитель воздуха от выпускного коллектора и переместите
его в сторону. На моделях с системой повторного сжигания отработанных
газов вывинтите клапан EGR и снимите трубы с выпускного коллектора. |
8. Отвинтите гайки крепления выпускного коллектора
и снимите коллектор со стоек головки блока цилиндров. Снимите прокладку
выпускного коллектора. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями
выпускной коллектор состоит из двух частей. На дизельных двигателях
с турбонагнетателем две части выпускного коллектора соединены патрубком
(см. рис. Снятие передней части выпускного коллектора с головки
блока цилиндров на бензиновом двигателе DOHC 3,0 л, Выпускной
коллектор 6-цилиндрового дизельного двигателя с турбонагнетателем
3,0 л). Ослабьте хомуты крепления соединительного патрубка и разделите
две части выпускного коллектора. |