ВАЖНО!   Получение уведомлений с сайта через Telegram

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 2101 (Жигули) 1970-1985 г.в.

10.1. Особенности устройства

 

10.1.1 Особенности устройства


10.1. Особенности устройства Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая обеспечивает торможение при движении автомобиля и имеет гидравлический привод, вторая затормаживает автомобиль на стоянке, имеет механический привод....

10.1.2 Рабочая тормозная система


10.1.1. Рабочая тормозная система10.1.1. Рабочая тормозная система Схема тормозной системы 1 – защитный коржух переднего тормоза; 2, 18 – трубопроводы соединяющие два цилиндра суппорта переднего тормоза; 3 – суппорт; 4 – бачок гидропривода; 5 – выключатель стоп-сигнала; 6 – рычаг стояночного тормоза; 7 – регулировочные эксцентрики правого заднего тормоза; 8 – штуцер для прокачки гидропривода за...

10.1.3 Стояночный тормоз


10.1.2. Стояночный тормозМеханический привод включает в себя рычаг 3 (см. рис. Детали привода стояночного тормоза), который вместе с возвратным рычагом смонтирован на кронштейне, который крепится к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется пальцем с переднем тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие направляющей 9 заднего троса и на резьбовой наконечник навертывается гайка или контргайка. Перемещение переднего троса направляется роликом 8. Через паз направляющей 9 п...


Bug report

Время генерации: 0.457 сек.