ВАЖНО!   График работы 12 июня 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Infiniti QX4 (Инфинити QX4) 1998-2004 г.в.

2.3.5 Органы управления и оборудование салона

2.3.4. Органы управления и оборудование салона

Левый подрулевой переключатель служит для переключения режимов функционирования ходовых осветительных и сигнальных приборов, а также для активации указателей поворотов.


Активация ходовых огней и включение ближнего света фар

Для активации ходовых огней поверните торцевую рукоятку рычага подрулевого переключателя в первое фиксированное положение .

При этом произойдет включение передних и задних габаритных огней, фонарей подсветки номерного знака и подсветки панели приборов. Для перевода фар в режим ближнего света следует повернуть торцевую рукоятку главного переключателя во второе фиксированное положение — все прочие ходовые огни продолжат функционировать в прежнем режиме.

С целью экономии расхода электроэнергии выключение зажигания предусмотрена функция автоматического отключения наружных осветительных приборов (включая противотуманные фары) по истечение 45 секунд после выключения зажигания. К аналогичному результату приводит также открывание любой из передних дверей автомобиля. Если торцевая рукоятка подрулевого переключателя оставлена любом из рабочих положений или , для активации осветительных приборов достаточно произвести включение зажигания.

 border=

Повторная активация наружных осветительных приборов при помощи подрулевого переключателя после их автоматического отключения приводит к блокировке функции автоматического отключения, — во избежание риска подсадки аккумуляторной батареи, не забывайте возвращать торцевую рукоятку переключателя в положение OFF, покидая автомобиль на длительный срок. Также избегайте длительного использования наружного освещения при неработающем двигателе.


Ходовые огни дневного времени суток (только канадские модели)

На оборудованных системой ходовых огней дневного времени суток (DRL) моделях фары включаются в режим свечения с малой интенсивностью при запущенном двигателе и снятом стояночном тормозе. Торцевая рукоятка левого подрулевого переключателя при этом может находиться как в положении , так и в положении OFF. Для перевода фар в режим ближнего света следует повернуть рукоятку в положение . Для деактивации DRL следует выключить зажигание, повернув ключ в положение OFF.


Активация дальнего света фар

Существуют два способа активации дальнего света фар: первый подразумевает включение дальнего света в постоянном режиме, второй используется для сигнализации дальним светом.

Для активации дальнего света в постоянном режиме следует отжать рычаг левого подрулевого переключателя от себя, переведя его в фиксированное положение. В данном режиме включение дальнего света представляется возможным лишь при включенных ходовых огнях (см. выше).

Для кратковременной активации дальнего света с целью сигнализации достаточно оттянуть рычаг переключателя на себя, — отпускание рычага приведет к отключению дальнего света. Кратковременное включение дальнего света производится независимо от того, в каком положении находится поворотная торцевая рукоятка главного переключателя см. выше).


Активация противотуманных фар

Поворотный кольцевой переключатель управления функционированием противотуманных фар помещается на рукоятке рычага левого комбинированного подрулевого переключателя и может быть установлен в одно из двух фиксированных положений: OFF (Выкл) или .


 border=

Активация противотуманных фар представляется возможной только при включенном ближнем свете.


Включение указателей поворотов

Включение указателей производится при помощи рычага левого комбинированного подрулевого переключателя. Рычаг переводится вверх или вниз, в зависимости выбранного направления изменения курса.

При переводе рычага в крайнее верхнее/ нижнее положение (до щелчка) соответствующие указатели поворотов будут продолжать функционировать до тех пор, пока рулевое колесо не будет возвращено в прямолинейное положение, либо рычаг не будет возвращен в центральное положение принудительно.

Кратковременное включение указателей, например, например, при намерении сменить рядность движения, производится путем легкого оттягивания рычага вверх или вниз, соответственно.


Правый комбинированный подрулевой переключатель

Правый подрулевой переключатель предназначен для управления функционированием очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол.


Управление функционированием очистителей и омывателей ветрового стекла

Включение очистителей/ омывателей ветрового стекла может быть произведено только при включенном зажигании (положения ON и АСС).

Выбор режимов функционирования стеклоочистителей производится путем перемещения рычага переключателя вниз/ вверх. Параметры интервального режима функционирования стеклоочистителей (в диапазоне 4—12 секунд) могут быть выбраны при помощи поворотной торцевой рукоятки на конце рычага (см. там же).


 border=

В морозную погоду стеклоочистители следует включать только после того как ветровое стекло будет прогрето!

Для подачи на стекло омывающей жидкости следует потянуть рычаг переключателя на себя, — стеклоочистители также должны включиться на несколько циклов.

 border=

Не следует включать омыватели более чем на 30 секунд. Не следует производить попытки включения подачи жидкости при пустом резервуаре.


Управление функционированием очистителя и омывателя заднего стекла

Активация очистителя/ омывателя заднего стекла может быть произведено только при включенном зажигании (положения ON и АСС).

Для включения стеклоочистителя в интервальный режим функционирования поверните кольцевую рукоятку на рычаге подрулевого переключателя на одно деление по часовой стрелке, переведя ее из нейтрального (OFF) положения в положение . Поворот рукоятки еще на одно деление приводит к включению низкоскоростного режима функционирования стеклоочистителя.


 border=

Активация заднего стеклоочистителя может быть произведена только при запертом заднем стекле, причем закрывание стекла должно быть произведено при выключенном стеклоочистителе. Открывание заднего стекла при работающем стеклоочистителе также не представляется возможным.


 border=

В морозную погоду стеклоочиститель следует включать только после того как заднее стекло будет прогрето!

Для подачи на стекло омывающей жидкости следует повернуть рукоятку до упора в любом направлении, — стеклоочиститель также должен включиться на несколько циклов.

 border=

Не следует включать подачу омывающей жидкости более чем на 30 секунд! Не следует производить попытки включения подачи жидкости при пустом резервуаре!


Регулятор интенсивности подсветки панели приборов

Регулятор интенсивности подсветки вмонтирован в панель приборов автомобиля левее рулевой колонки (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля). Требуемая интенсивность подсветки панели производится вращением потенциометра.


 border=

Регулятор начинает функционировать только при включенных ходовых огнях (см. выше).


Выключатель аварийной световой сигнализации

Включение аварийной сигнализации производится путем отжимания кнопочного переключателя, вмонтированного в центральную часть панели приборов автомобиля (справа от рулевого колеса, под дефлектором центрального воздуховода вентиляции/ отопления салона, — см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля) и обычно оснащенного контрольной лампой с пиктограммой, изображающей два вписанных один в другой треугольника.

Включение аварийной сигнализации может быть произведено в любом положении ключа зажигания и приводит к одновременному срабатыванию всех четырех указателей поворотов (и их контрольных ламп на приборном щитке автомобиля) Сигнализация предназначена для предупреждения других участников дорожного движения о вынужденной остановке автомобиля и используется также в других опасных ситуациях, предусмотренных правилами дорожного движения.

 border=

При включенной аварийной сигнализации указатели поворотов функционировать не будут!


Выключатель электрообогрева заднего стекла/наружных зеркал заднего вида

Кнопочный выключатель обогрева заднего стекла/ зеркал заднего вида помещается непосредственно под выключателем аварийной сигнализации и оборудован встроенной контрольной лампой (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля).

Включение электрообогрева позволяет удалить с поверхностей заднего стекла/ дверных зеркал заднего вида конденсата, инея, и даже тонкой наледи. При включении электрообогревателя загорается встроенный в кнопку переключателя световой индикатор. Отключение обогрева производится повторным нажатием на кнопку.

Нитевидная сетка нагревательного элемента обогревателя наклеивается на внутреннюю поверхность заднего стекла и требует осторожности в обращении, — старайтесь не повреждать сетку при протирании стекла. Протирание следует производить только вдоль нитей нагревателя.

Функционирование обогревателя сопряжено с повышенным уровнем энергопотребления, поэтому, во избежание подсадки аккумуляторной батареи, в цепь управления устройства включен таймер, производящий автоматическое отключение системы по истечении 15 минут ее непрерывной работы.

Не забывайте перед началом движения проверять качество обзора через заднее стекло автомобиля.


Выключатель клаксона

В качестве кнопки клаксона выступает декоративная крышка ступичной части рулевого колеса/ модуля подушки безопасности. Для активации звукового сигнала следует нажать на центральную часть кнопки.


Переключатели управления подогревом передних сидений

Передние сиденья автомобиля оборудованы встроенными обогревателями. Переключатели управления подогревом сидений расположены в нижней части центральной секции панели приборов (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля) и оборудованы встроенными контрольными лампами. Активация нагревательных элементов (ТЭН) водительского и пассажирского сидений может быть произведена независимо.

Запустите двигатель, — включение подогрева сидений при заглушенном двигателе приводит к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Нажав на соответствующую сторону клавишного переключателя, выберите требуемый режим интенсивности нагрева, — на клавише должен высветиться соответствующий индикатор. Управление функционированием ТЭНа осуществляется автоматически при помощи термостата. Не забудьте выключить обогрев прежде чем покидать автомобиль.


 border=

Не накрывайте сиденья теплоизоляционными материалами, такими как одеяла, пуфики или плотные чехлы!
Не складывайте на сиденья твердые или острые предметы, старайтесь не допускать риска повреждения обивки и расположенного под нею нагревательного элемента!
Любую пролитую на сиденье жидкость немедленно собирайте сухой ветошью!
Не применяйте для чистки обивки сидений никакие растворители, — пользуйтесь мягкими детергентами!
В случае нарушения исправности функционирования подогрева сидений обращайтесь за помощью в автосервис!


Переключатель управления функционированием электропривода зеркал заднего вида

Сборка управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида вмонтирована в панель приборов автомобиля, слева от рулевой колонки (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля).

Используются сборки управления двух типов: А и В.

В сборке типа А выбор подлежащего регулировке зеркала производится при помощи кнопочного переключателя.

L — Левое зеркало
R — Правое зеркало


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включите зажигание (положения ON или АСС ключа).
  2. Нажатием на соответствующую сторону кнопочного переключателя произведите выбор подлежащего регулировке зеркала.
  3. При помощи джойстикового переключателя произведите корректировку положения выбранного зеркала.
  4. После завершения регулировки повторно нажмите на кнопку для вывода привода в нейтральное положение, — это необходимо для того, чтобы при случайном нажатии на кнопку не нарушить регулировку.

В сборке типа В выбор зеркала осуществляется путем поворачивания рукоятки единственного джойстикового переключателя в соответствующую сторону. Дальнейшие действия аналогичны описанным выше для системы типа А, — не забудьте вернуть рукоятку в нейтральное положение.

L — Левое зеркало
R — Правое зеркало


Переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников

 border=

Электропривод стеклоподъемников остается активным в течение еще 45 секунд после выключения зажигания, открывание в пределах оговоренного срока любой из передних дверей автомобиля приводит к отключению подачи питания на привод.


Главная панель управления функционированием электропривода стеклоподъемников

1 — Переключатель стеклоподъемника левой задней двери
2 — Переключатель стеклоподъемника водительской двери
3 — Нажать для опускания стекла
4 — Потянуть для поднимания стекла

5 — Кнопка активации единого замка
6 — Переключатель стеклоподъемника правой задней двери
7 — Переключатель стеклоподъемника правой передней двери
8 — Кнопка блокировки индивидуальных переключателей пассажирских дверей

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Главная панель управления функционированием электропривода стеклоподъемников вех дверей расположен на подлокотнике водительской двери (см. иллюстрацию Главная панель управления функционированием электропривода стеклоподъемников).

Для опускания/ поднимания стекла используйте соответствующий индивидуальный переключатель (обратитесь к иллюстрации 14.15). Предусмотрена возможность управления стеклоподъемниками всех дверей с водительского места (см. иллюстрацию Главная панель управления функционированием электропривода стеклоподъемников).

Также предусмотрена кнопка, позволяющая водителю блокировать регуляторы всех пассажирских дверей (см. иллюстрацию Главная панель управления функционированием электропривода стеклоподъемников). Для отключения блокировки нажмите кнопку блокиратора повторно. Для опускания/ поднимания стекла нажмите/ оттяните клавишу соответствующего переключателя и удерживайте ее в этом положении.

Предусмотрена возможность автоматического перевода стекла водительской двери в крайнее нижнее положение, — достаточно кратковременно сильно нажать на клавишу AUTO панели управления водительской двери (при отпускании несильно нажатой клавиши опускание стекла прекратится). Для того, чтобы приостановить процесс автоматического опускания стекла оттяните клавишу вверх.


Управление функционированием привода верхнего люка

 border=

Электропривод верхнего люка остается активным в течение еще 45 секунд после выключения зажигания, открывание в пределах оговоренного срока любой из передних дверей автомобиля приводит к отключению подачи питания на привод.


Электропривод верхнего люка функционирует только при включенном зажигании. Крышка люка может сдвигаться назад, параллельно поверхности крыши, наклоняться вперед с подъемом ее заднего края.


Панель управления функционированием электропривода верхнего люка расположена на потолочной консоли автомобиля.

Для того, чтобы сдвинуть крышку люка отожмите рычажок левого переключателя панели назад (в сторону пиктограммы ) и удерживайте его в этом положении. Закрывание люка производится путем отжимания рычажка в противоположную сторону ( ).

Для перевода крышки люка в наклонное положение сперва полностью закройте ее, затем отожмите и удерживайте нажатой помеченную пиктограммой клавишу переключателя. Опускание крышки производится путем отжимания противоположной стороны клавиши .

Дополнительно верхний люк оборудован солнцезащитной шторкой. При сдвигании крышки люка шторка убирается автоматически. Закрывание шторки производится вручную.

 border=

Следите, чтобы пассажиры не высовывались в люк во время движения автомобиля. Перед открыванием люка очистите крышку от влаги, снега, пыли и прочих посторонних отложений. Не кладите на крышку люка и поверхность крыши автомобиля вблизи люка никакие тяжелые предметы!
При отказе электропривода крышки люка автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для выполнения соответствующего восстановительного ремонта.


Выключатель единого замка

См. Доступ, защита.


Выключатели управления функционированием электропривода регулировки положения передних сидений

См. Элементы систем безопасности.


Переключатель режимов функционирования раздаточной коробки (4WD)

См. Приемы эксплуатации.


Переключатели управления функционированием темпостата

См. Правила пользования системой управления скоростью (темпостатом).


Выключатель полноприводного режима

См. Приемы эксплуатации.


Выключатель зажигания

См. Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки.


Часы

Цифровые часы вмонтированы в штатную аудиосистему (см. Комфорт). Показания часов выводятся на экран дисплея только при включенном зажигании (ключ в положении ON или АСС). После отключения бортового питания показания часов сбрасываются и должны быть установлены заново.


Установка времени

Установка показаний текущего часа производится при помощи кнопки (Н), минутных — при помощи кнопки (М).

При помощи кнопки CLOCK на панели управления аудиосистемы производится выбор режима функционирования дисплея (часы/ магнитола).

В режиме «CLOCK» показания текущего времени имеют абсолютный приоритет, — параметры функционирования аудиосистемы будут выводиться на экран лишь кратковременно при смене режимов.

 border=

После осуществления настройки текущего времени дисплей переводится в режим «CLOCK» автоматически.


Розетки бортового электропитания


Два варианта исполнения розетки бортового электропитания

Розетка бортового питания предназначена для подключения вспомогательного электрооборудования. Ключ должен быть повернут в положение ON или АСС.

На автомобиле предусмотрено две розетки питания, — одна в задней торцевой стенке центральной консоли, вторая — в правом заднем углу багажного отделения, рядом с крышкой вещевого ящика. Обе розетки оборудованы защитной крышкой, которую следует при неподключенном оборудовании держать закрытой (см. иллюстрацию Два варианта исполнения розетки бортового электропитания).


Меры предосторожности

  • Напряжение бортового источника питания составляет 12 вольт, — не подсоединяйте к розетке потребители мощностью свыше 120 Вт (10 А)!
  • Розетка не предназначена для включения у него прикуривателя!
  • Во избежание разрядки аккумуляторной батареи при использовании вспомогательного электрооборудования не глушите двигатель!
  • Старайтесь не использовать вспомогательное электрооборудование при включенных фарах, кондиционере воздуха, или обогреве заднего стекла!
  • Перед извлечением из розетки штепселя электропроводки в обязательном порядке выключайте питание использованного вспомогательного электрооборудования!
  • Штепсель электропроводки подключаемого оборудования должен входить в розетку до упора, обеспечивая надежный электрический контакт!
  • Во время использования поверхности розетки и штепселя подключаемой к нему электропроводки могут разогреваться до высокой температуры и оставаться разогретыми в течение еще некоторого времени после отключения!


Прикуриватель и пепельницы


Местоположение и правила использования прикуривателя и пепельниц

 border=

Составители настоящего Руководства не рекомендуют использовать гнездо прикуривателя в качестве гнезда отбора бортового питания (см. выше).

Прикуриватель расположен в нижней части центральной секции панели приборов (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля) и функционирует только при включенном зажигании (положения ON и АСС). Для включения прикуривателя утопите до щелчка его кнопку (см. иллюстрацию Местоположение и правила использования прикуривателя и пепельниц). После накала спирали кнопка автоматически со щелчком вернется в исходное положение.

 border=

Во избежание выхода прикуривателя из строя, не придерживайте его кнопку во время нагрева спирали!

Передняя пепельница вмонтирована в переднюю часть сборки центральной консоли непосредственно под прикуривателем, задняя помещается в задней части консоли, правее гнезда отбора бортового питания (см. иллюстрацию Местоположение и правила использования прикуривателя и пепельниц).


Монетница

Монетница вмонтирована в левую часть панели приборов (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля) и не предназначена для хранения ценных предметов.


Футляр для хранения солнцезащитных очков

Футляр для хранения солнцезащитных очков вмонтирован в сборку потолочной консоли и оборудован защелкой с нажимной кнопкой.


 border=

Не оставляйте очки в футляре в припаркованном на открытом солнце автомобиле, — в результате нагрева пластмасса может расплавиться!


Подстаканники

В автомобиле предусмотрено несколько подстаканников как открытого, так и закрытого типа.

Два комплекта передних подстаканников помещаются в главной секции центральной консоли — правее рычага взведения стояночного тормоза (подстаканники открытого типа) и левее рычага селектора АТ (подстаканник закрытого типа).


Задние подстаканники оборудован на выдвижной панели в задней торцевой стенке консоли, ниже пепельницы и гнезда отбора питания.


 border=

Пользование подстаканниками закрытого типа должно производиться только во время стоянки автомобиля!


Вещевые ящики


Главный вещевой ящик

Главный вещевой ящик вмонтирован в правую часть панели приборов, под модулем пассажирской фронтальной подушки безопасности (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля).

Отпирание/ запирание вещевого ящика может быть произведено только при помощи основного ключа. Для открывания крышки ящика следует оттянуть на себя рукоятку его замка, — защелкивание замка производится автоматически при закрывании крышки. Открывание ящика при включенном зажигании сопровождается автоматическим включением его подсветки.


 border=

Неплотно закрытая крышка вещевого ящика при дорожно-транспортном происшествии может стать причиной серьезного травмирования пассажира, сидящего на переднем сиденье, даже если он будет пристегнут ремнем безопасности!


Консольный вещевой ящик


Конструкция консольного вещевого ящика

Еще один вещевой ящик, меньшего размера, вмонтированный в заднюю часть центральной консоли, состоит из двух отделений, оборудован откидной крышкой, предназначен для хранения маршрутных карт и оснащен откидной столешницей и картодержателем (см. иллюстрацию Конструкция консольного вещевого ящика).


Вещевые ящики багажного отделения


Порядок обеспечения доступа в отделения бокового вещевого ящика багажного отделения


Оборудованный в полу багажного отделения вещевой ящик оснащен откидывающейся на петлях крышкой

 

 border=

Оборудованные в багажном отделении вещевые ящики не предназначены для хранения ценных предметов.

В багажном отделении оборудовано два вещевых ящика. Один из ящиков расположен в правой боковой стенке и оснащен съемной крышкой, закрепляемой двумя поворотными фиксаторами, в полу ящичного пространства помещается еще одно небольшое отделение с оборудованной нажимным фиксатором крышкой (см. иллюстрацию Порядок обеспечения доступа в отделения бокового вещевого ящика багажного отделения). При закрывании крышек проследите за надежностью крепления крышек фиксаторами.

Второй ящик помещается в нише в полу багажного отсека, под ковровым покрытием и оборудован откидывающейся на петлях крышкой (см. иллюстрацию Оборудованный в полу багажного отделения вещевой ящик оснащен откидывающейся на петлях крышкой).


Оборудование багажного отделения


Арматура для крепления размещаемого в багажном отделении груза

Для надежной фиксации перевозимого груза в багажном отделении автомобиля предусмотрено несколько крюков.

A.

B.

Четыре крюка закреплены на боковых стеках отделения (под два с каждой стороны — A ), два сверху над боковыми форточками и еще четыре на полу ( B ).

Крюки предназначены для крепления к ним фиксирующих груз тросов и растяжек и рассчитаны на нагрузку не более 10 кГс каждый.


Схема крепления багажной сети

Четыре задних крюка могут использоваться для крепления к ним багажной сети.

 border=

Крюки А и В для крепления сети не предназначены.


 border=

Масса фиксируемого сетью груза не должна превышать 13.6 кг!
Груз в багажном отделении не должен размещаться выше уровня верхнего среза спинок сидений!


Верхняя шторка багажного отделения

Шторка предназначена для сокрытия находящихся в багажном отделении предметов от постороннего взгляда. Сматывающий барабан шторки закреплен позади спинки заднего сиденья. Потянув, размотайте шторку и закрепите ее углы на боковых крюках .


 border=

Не складывайте сверху на шторку никакие предметы, которые легко могут сорваться во время резкого торможения и нанести травму сидящим в салоне пассажирам!
Не оставляйте снятую с держателей шторку в багажном отделении!
При разматывании шторки проследите за надежностью фиксации ее углов на крюках багажного отделения!


Верхний багажник

Местоположение попер

 


Bug report

Время генерации: 0.4919 сек.