Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) 1975-1985 г.в.

Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) 1975-1985 г.в.

Mercedes W123

После выхода нового поколения автомобилей S-класса (серии W116) пришла пора обновления и среднего класса. Инженерами Мерседес-Бенц была проделана большая работа по формированию новой серии W123 — новые решения в дизайне, в конструкции кузова и подвески, новые моторы (включая роторные Ванкеля, над которыми в то время много работал Мерседес-Бенц, новые шестицилиндровые моторы, а также восьмицилиндровый мотор для купе). Новая серия обещала быть поистине передовой по тем временам, но…

Но все планы нарушил нефтяной кризис начала 70-х. Чуда не получилось. Никаких инноваций, никаких прорывов — получился добротный качественный автомобиль, вобравший в себя множество конструктивных решений от серии W116 и предшествующей серии W114/W115. В первую очередь это касалось пассивной безопасности пассажиров — салонная часть была усилена, были переработаны и усилены стойки крыши и сам каркас крыши. Также были тщательно проработаны сминаемые зоны спереди и сзади — энергопоглощение стало более ощутимым, деформации при различных сочетаниях ударов — более прогнозируемыми.

Задняя подвеска с диагональными рычагами была применена от предыдущей модели, передняя была взята уже от новой серии W116 — появилась новая схема с двумя поперечными рычагами и нулевым плечом обкатки. В передней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости, который отсутствовал на предыдущих сериях, что позволило избавиться от ощутимых кренов при прохождении поворотов на высоких скоростях, а также уменьшить поперечную раскачку.

С целью повышения пассивной безопасности была применена новая травмобезопасная конструкция рулевой колонки. Теперь поворотный механизм и сама труба колонки были связаны специальным сильфоном, который предотвращал смещение рулевой колонки в салон при фронтальном ударе.

Вместо характерных для 60-х—70-х годов вертикальных фар появилась горизонтальные прямоугольные блок-фары. Блок-фара помимо основной фары ближнего/дальнего света имела еще и галогеновую противотуманную фару. Младшие модели имели круглые отражатели и рассеиватели, старшие модели с мотором 2,8 л имели уже прямоугольные фары, похожие на фары модели W116. В отличие от S-класса, противотуманные фары располагались ближе к центру. Таким образом, с середины 70-х седаны всех классов получили штатно противотуманные фары.

Из новшеств также появились:
— обогрев заднего стекла с автоматическим выключением;
— автоматическое выключение задних противотуманок при выключении основного освещения (новая конструкция переключателя наружнего освещения);
— двойное уплотнение дверей снизу;
— отопление для водителя и пассажира раздельно;
— индикатор износа тормозных колодок на приборной панели;
— бензобак за задним сиденьем вне зоны смятия кузова.

Первоначально W123 получили двигатели от предыдущей серии — бензиновые моторы М115, М110 и дизельные моторы ОМ615, ОМ616, ОМ617. Вместо старого мотора М130 от модели 250 2.8 был установлен совершенно новый шестицилиндровый мотор М123 объемом 2,5 л (напрямую он заменил и мотор М114, выпуск которого был прекращен еще в 1972 году).

В остальном, новая серия W123 продолжила традиции надежного массового автомобиля «на каждый день», подняв планку комфорта и качества еще выше.

Первыми были запущены в серию в ноябре 1975 года модели 280 и 280Е, но официально новая серия W123 была представлена публике 28 января 1976 года моделями 200, 230, 250, 280, 280Е, 200D, 220D, 240D и 300D.

Несмотря на критику новой серии за отсутствие новизны и сходство с предшественником, успех автомобиля был очевидным — очередь на новую машину достигала двух (!) лет, чем не преминули воспользоваться заводские служащие — они легко могли (и делали это:) продать свои авто с пробегом тысяч в10 километров выше прейскурантных цен салонов.

 

1. Введение


1.0 Введение
1.1 Паспортные данные
1.2 Подъем и буксировка
1.3 Общие требования к ремонту автомобиля
1.4 Общие сведения
...

2. Бензиновые двигатели


2.0 Бензиновые двигатели
2.1. Головка цилиндров
2.2. Регулировка двигателя
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
...

3. Сцепление


3.0 Сцепление
3.1. Снятие и установка сцепления
3.2 Неисправности сцепления и методы их устранения
...

4. Механическая коробка передач


4.0 Механическая коробка передач
4.1 Снятие и установка коробки передач
4.2. Разборка коробки передач
4.3. Сборка коробки передач
4.4. Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)
...

5. Автоматическая трансмиссия


5.0 Автоматическая трансмиссия
5.1 Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла
5.2 Снятие и установка автоматической КП
5.3. Трансформатор крутящего момента
5.4. Обслуживание и регулировка
...

6. Карданная передача и задний мост


6.0 Карданная передача и задний мост
6.1. Карданная передача
6.2. Задний мост
...

7. Передняя подвеска


7.0 Передняя подвеска
7.1 Снятие и установка пружин передней подвески
7.2 Проверка, снятие и установка амортизаторов
7.3 Снятие и установка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости
7.4 Снятие и установка передней подвески в сборе
7.5 Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес
7.6 Снятие, разборка и установка поворотного кулака
7.7 Снятие и установка верхнего рычага подвески
7.8 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески
7.9 Снятие и...

8. Задняя подвеска


8.0 Задняя подвеска
8.1 Снятие, проверка и установка амортизаторов
8.2 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
8.3 Снятие и установка пружины задней подвески
8.4. Снятие и установка задней подвески в сборе
8.5 Система автоматического регулирования положения кузова
...

9. Рулевое управление


9.0 Рулевое управление
9.1. Снятие и установка рулевого колеса
9.2 Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки
9.3 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки
9.4. Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления
9.5 Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем
9.6 Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления
9.7 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления

10. Тормозная система


10.0 Тормозная система
10.1 Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов
10.2 Снятие, разборка и установка тормозной скобы
10.3 Осмотр, снятие и установка тормозного диска
10.4. Главный тормозной цилиндр
10.5. Шланги и трубопроводы
10.6. Стояночный тормоз
...

11. Электрооборудование


11.0 Электрооборудование
11.1 Снятие и установка аккумуляторной батареи
11.2 Доливка электролита в аккумуляторную батарею
11.3 Зарядка аккумуляторной батареи
11.4 Техническое обслуживание генератора и особые меры предосторожности
11.5 Снятие и установка генератора
11.6 Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения
11.7 Снятие, осмотр и установка щеток генератора
11.8 Снятие и установка стартера
11.9 Ремонт стартера
11.10. Предохранители и реле
11.11 Омыватель вет...

12. Кузов и его оборудование


12.0 Кузов и его оборудование
12.1 Снятие и установка капота
12.2 Снятие и установка троса привода замка капота
12.3 Снятие и установка крышки багажника
12.4 Снятие и установка замка крышки багажника
12.5. Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал)
12.6 Снятие и установка стекла двери задка (модели с кузовом универсал)
12.7 Снятие и установка газонаполненных упоров двери задка (модели с кузовом универсал)
12.8 Снятие и установка панели внутренней обивки двери
12.9...


Bug report

Время генерации: 0.4768 сек.