Оригинальные автозапчасти.

Автомобильный завод, как правило, является только сборщиком автомобилей, ввиду этого самостоятельное производство автозапчастей и комплектующих, зачастую, не имеет смысла. Ввиду этого при разработке новых моделей, автомобильные концерны заказывают детали у сторонних производителей. Среди поставщиков устраивается тендер, которым автозавод выдвигает жесткие требования по качеству, срокам поставки, ритмичности.

При этом требования к качеству и характеристикам деталей зачастую превышают базовые требования отраслевых стандартов. В результате предприятию-поставщику, которое выигрывает тендер, выдается техзадание, в котором указаны нужные параметры, на основании которых проиводитель конструирует деталь, изготавливает и отправляет часть из них - на сборочный конвейер, часть - на склады дилерских автоцентров, предварительно такие детали упаковываются в коробки со значком автоконцерна. Производителей одной и той же детали может быть несколько (к примеру, на Mercedes ставят фары фирм как Hella так и Bosch), они могут меняться, и по закону автоконцерн обязан обеспечивать рынок оригинальными автозапчастями, в течение десяти лет с момента окончания выпуска модели.

• Запчасти от поставщиков на заводской конвейер

Производители оригинальной запчасти поставляют свою продукцию не только автоконцернам, но и в магазины и неавторизованные сервисы. Естественно, в этом случае продаются они только с логотипом выпустившего их завода.

• Запчасти от сторонних производителей

Это запчасти от производителей, не имеющих договоренностей со сборщиками автомобилей. Обычно фирма, производящая запчасти, покупает деталь или узел, разбирает и по их образцу конструирует собственную автозапчасть. Такая запчасть перед выпуском в продажу обязательно должна быть сертифицирована и не всегда является точной копией оригинальной запчасти, может содержать собственные секреты и ноу-хау фирмы-изготовителя. Характерный пример - отдельно изготовленные шаровые опоры для машин, в которых, по замыслу автопроизводителей, опора меняется только в сборе с рычагом.

• Запчасти от упаковщиков.

Подавляющее большинство запчастей, выпущенных производителями с мировыми именами, продаются со штампом и в упаковке других, не менее известных фирм. Понять финансовые выгоды этого, довольно сложно, еще сложнее узнать объемы закупок и имена истинных производителей. Например, изготовитель фильтров может продавать собственную фильтровальную бумагу своим конкурентам, все мировое изобилие разноименных приводных ремней на самом деле выпускается пятью заводами.


Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Заметили неточность или ошибку, просим Вас сообщить об этом на debug@parts66.ru. Вы нам очень поможете если как можно полнее опишите проблему (на какой странице находились, что делали, что произошло и т.д.), а также приложите скрин.