Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.

14.7 Регулятор давления тормозов

14.7. Регулятор давления тормозов



Крепление регулятора давления
Рис. 308. Крепление регулятора давления: 1 — регулятор давления; 2 — болты с внутренним шестигранником, 20 Н·м; 3 — болт с шестигранной головкой, 20 Н·м; 4 — гайка; 5 — держатель; 6 — болты с шестигранной головкой, 20 Н·м




Тормозной регулятор крепится болтами к держателю 5 (рис. 308), который в свою очередь закреплен в зоне задней подвески и управляется через пружину от балки заднего моста. На рис. 308 показано, как установлен регулятор давления тормозов. Он выполняет две функции:
- распределяет тормозную жидкость по диагонали между передними и задними колесами;

Расположение регулятора давления тормозов
Рис. 309. Расположение регулятора давления тормозов




- уменьшает тормозное усилие на задних колесах при резком торможении автомобиля. Снятие и установка регулятора давления не требует особой квалификации, но после отвинчивания болта крепления пружины на регуляторе необходима регулировка. Чтобы упростить работу, можно острым предметом отметить на рычаге положение ролика пружины и устанавливать новый регулятор в первоначальное положение. При этом необходимо следить за тем, к каким штуцерам присоединены соответствующие контуры. После установки регулятора необходимо провести прокачку гидропривода тормозной системы. На рис. 309 показан установленный на автомобиле регулятор давления.
Работу регулятора давления тормозов можно проверить следующим образом:
- установить заднюю часть автомобиля на надежные опоры;
- наблюдать за работой регулятора давления тормозов снизу автомобиля;
- дать указание помощнику нажать на педаль тормоза до упора и быстро отпустить ее;
- должно быть видно, как двигается управляющий рычаг регулятора давления тормозов при нажатии на педаль тормоза и при ее отпускании. Проверку повторить несколько раз.
Такой контроль свидетельствует лишь о том, что регулятор давления тормозов работает, но на основании этого нельзя сделать вывода о том, как происходит распределение давления. Это можно проверить лишь с помощью манометров в авторемонтной мастерской.


 


Bug report

Время генерации: 0.451 сек.