ВАЖНО!   Меняйте шины выгодно!

Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.

4.2. Радиатор и вентилято

 

4.2.1 Радиатор и вентилято


4.2. Радиатор и вентилято4.2.1. Контроль крышки расширительного бачка и радиатора 4.2.2. Демонтаж и монтаж радиатора 4.2.3. Проверка вентилятора 4.2.4. Проверка датчика перегрева ...

4.2.2 Контроль крышки расширительного бачка и радиатора


4.2.1. Контроль крышки расширительного бачка и радиатораСистема охлаждения работает под избыточным давлением. Крышка расширительного бачка имеет пружину, клапан, который открывается при избыточном давлении 1,3–1,5 атм. При повышенном давлении температура кипения жидкости превышает 100° С. Для контроля крышки необходимо иметь специальный опрессовочный насос. Он навинчивается на крышку (рис. 99) и приводится в действие до открытия клапана. Это должно происходить до достижения указанного давления. Если это не ...

4.2.3 Демонтаж и монтаж радиатора


4.2.2. Демонтаж и монтаж радиатораНа рис. 100 радиатор показан вместе с вентилятором. Радиатор и шланги системы охлаждения представлены на рис. 101. Рис. 100. Крепление радиатора: 1 — радиатор; 2 — вентилятор; 3 — держатель замка капота; 4 — болты, 10 Н·м; 5 — крепление кабеля; 6 — шланг; 7 — держатель вентилятора; 8 — контактный разъем; 9 — верхний шланг охлаждающей жидкости, на корпусе термостата (поз. 16 на рис. 101); 10 — расширительный бачок; 11 — крышка; 12 — верхняя крышка; 13 — к корпусу тер...

4.2.4 Проверка вентилятора


4.2.3. Проверка вентилятораПри несвоевременном включении вентилятора сначала следует проверить термовыключатель, установленный в боковой стенке радиатора. Для этого необходимо выполнить следующее: - пустить двигатель и не выключать его до включения вентилятора; - открыть крышку бачка; - вставить в бачок термометр (вода должна быть, естественно, видна). Температура должна составлять 93–98° С. Если вентилятор не включается, отсоединить оба провода от термовыключателя и соединить их друг с другом. Включ...

4.2.5 Проверка датчика перегрева


4.2.4. Проверка датчика перегреваОтсоединить провод от зажимов датчика и с помощью омметра измерить сопротивление между зажимом и корпусом. При низкой температуре его значение будет очень велико. Чем более высокой становится температура двигателя, тем меньше сопротивление. Неисправность может быть связана также с дистанционным термометром. Для ускорения проверки кабель, как описано ранее, отсоединить от зажимов и замкнуть на корпус при включенном зажигании. Включить зажигание. Стрелка дистанционного термом...


Bug report

Время генерации: 0.5108 сек.