Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Nissan Primera (Ниссан Примера) 1990-1992 г.в.

3. Двигатель

 

3.0 Двигатель


Двигатель Спецификации Общие параметры ...

3.1 Снятие и установка двигателя


Снятие и установка двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз, т. е. автомобиль должен быть соответственно поднят, чтобы было достаточно места. Для облегчения работы потребуется или кран, или сильный ассистент, чтобы опустить агрегат с помощью троса и стальной штанги. Ввиду отличия в снятии инжекторных и карбюраторных двигателей процедуры описаны отдельно, сначала для инжекторных двигателей. Снимите кабель массы батареи. Батарею можно снять,...

3.2 Разборка двигателя


Разборка двигателя Верхняя часть выпускного коллектора и находящиеся рядом детали на двигателе SR20DE 1 — вентиль впрыска 2 — уплотнение круглого сечения, всегда заменять 3 — уплотнение круглого сечения, всегда заменять 4 — болт, 3 - 4 Н•м 5 — резиновая прокладка 6 — гайка, 18 - 21 Н•м 7 — болт, 20 - 25 Н•м 8 — болт, 18 - 22 Н•м 9 — барабан привода дроссельной заслонки 10 — резиновая прокладка 11 — верхняя часть выпускного ко...

3.3 Сборка двигателя


Сборка двигателя После разборки двигателя все детали следует тщательно очистить и проверить. В последующих главах отдельно описаны все необходимые ремонтные работы. Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующих моментов:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Собирайте детали только в абсолютно чистом состоянии. При установке деталей с небольшим допуском следует очистить инструменты, верстак и руки от грязи. Мельчайшие инородные тела могут попасть в опоры. Д...

3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма


Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма Снятие и установка головки цилиндров с установленного двигателя В следующем описании описаны те работы, которые требуются, если установлены головка цилиндров и привод распределительного механизма. Описание включает в себя также снятие и установку распредвалов. Из-за отличий карбюраторного и инжекторного двигателя работы описаны отдельно. Основным различием карбюраторного и инжекторного двигателей является использование в инжекторном дв...

3.5 Поршни и шатуны


Поршни и шатуны Снятие и установка Детали поршня 1 — поршневой палец 2 — поршень 3 — поршневые кольца 4 — шатунный болт 5 — шатун 6 — вкладыши шатунного подшипника 7 — крышка шатунного подшипника 8 — гайка шатунного подшипника Детали поршня показаны на иллюстрации выше. Для снятия поршней двигатель должен быть демонтирован и головка цилиндров снята. Поддон картера также должен быть снят...

3.6 Коленвал и подшипники коленвала


Коленвал и подшипники коленвала Опоры коленвала инжекторного двигателя 1 — регулировочные полукольца 2 — верхние вкладыши коренных подшипников 3 — коленвал 4 — нижние вкладыши коренных подшипников 5 — крышки коренных подшипников 6 — рама крышек коренных подшипников 7 — болты крышек 8 — маслопроводящая пластина 9 — болт, 6.5 - 7.5 Н•м Опоры коленвала карбюраторного двигателя 1 — верхние вкладыши коренных подшипников 2 — регулировочные полукольца 3 — сегм...

3.7 Блок цилиндров


Блок цилиндров При полной разборке блока цилиндров тщательно очистите блок цилиндров и удалите все инородные тела из полостей и масляных каналов. Следите, чтобы полностью была удалена жидкость для очистки, при возможности используйте сжатый воздух. Для измерения цилиндров необходим специальный циферблатный индикатор (см. иллюстрацию ниже), с помощью которого можно измерить середину и нижнюю часть. Измерение цилиндра с помощью внутреннего микрометра. Если индикатора нет, следующие работы ...

3.8 Проверка компрессии


Проверка компрессии Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте компрессометр в соответствующее отверстие свечи и включите стартер. Индикатор прибора дает значение компрессии. Благодаря этому выявляются негерметичные клапаны, поршни или поршневые кольца. Если двигатель еще достаточно новый, значение компрессии должно лежать в пределах значений из Спецификаций. Заданные грани...

3.9 Система смазки двигателя - общая информация


Система смазки двигателя - общая информация Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполнениях внутренняя шестерня вращается во внешней, однако форма зубцов обеих шестерней разная. Шестерни насоса закрыты крышкой. Надетый на коленвал приводной элемент своего рода дистанционная втулка, приводит ...

3.10 Снятие и установка поддона картера


Снятие и установка поддона картера Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера. На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен на иллюстрации. На инжекторном двигателе поддон картера состоит из двух частей, верхней части из алюминия и нижней части из стальной пластины. В соответствии с этим различаются снятия и установка. Карбюраторный двигатель  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвинтите панели под передней частью а...

3.11 Масляный насос


Масляный насос Снятие и установка насоса  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снятие и установка масляного насоса на инжекторном и карбюраторном двигателе осуществляется одинаково. Снимите все приводные ремни на торцевой стороне двигателя. Снимите головку цилиндров (Раздел Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма). Снимите поддон картера (Глава Системы охлаждения и отопления). Снимите масловсасывающую сетку и маслопроводную пластину. Снимите крышку привода распределит...

3.12 Проверка давления двигательного масла


Проверка давления двигательного масла Если имеется манометр, можно проверить давление масла двигателя, если оно слишком низкое. Это можно узнать кроме прочего по замедленному выключению контрольной лампы давления масла на панели приборов. Так как двигатель для проверки давления масла должен быть теплым, при работе следует быть осторожным, чтобы не обжечься о горячее масло или детали двигателя. Приведенные ниже значения соответствуют маслу вязкостью SAE 20W-20 и температуре 80° С.  ПО...


Bug report

Время генерации: 0.507 сек.