ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Nissan Primera (Ниссан Примера) 1990-1992 г.в.

2. Текущий уход и обслуживание

 

2.0 Текущий уход и обслуживание


Текущий уход и обслуживание Спецификации Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей Топливный бак 60 литров Система охлаждения: Двигатель 1.6 л 6.4 л Двигатель 2.0 л с ручной коробкой передач 6.5 л Двигатель 2.0 л с автоматической коробкой передач 6.5 л Поддон картера — двигатель 1.6 л: с заменой масляного фильтра 3.2 л без замены масляного фильтра ...

2.1 График текущего обслуживания


График текущего обслуживания Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от работ, выполняемых на станции техобслуживания дилерского отделения компании NISSAN. Хотя данный график составлен на основе рекомендаций завода-изготовителя, интервалы между большинством процедур, по усмотрению владельца автомобиля, можно сокращать, например, проверку и замену смазок и жидкостей следует производить с интервалами, обеспечивающими макси...

2.2 Текущий уход


Текущий уход В процессе обслуживания автомобиля Вы скоро убедитесь в том, что можно - и нужно - совмещать многие процедуры ввиду схожести действий по их выполнению. Например, если автомобиль приподнят над землей для смазки шасси, следует одновременно, пока Вы находитесь под автомобилем, осмотреть систему выпуска отработавших газов, подвеску, систему рулевого управления и топливную систему. Если колеса сняты для проведения других работ, есть смысл проверить тормозные механизмы. И, наконец, предположим, ч...

2.3 Общая информация о настройке


Общая информация о настройке Термин «настройка» используется в данном Руководстве скорее для обозначения комплекса процедур, чем одной отдельной процедуры. Если с момента покупки автомобиля график текущего обслуживания будет строго соблюдаться, будут проводиться частые проверки уровня жидкостей и состояния, подверженных повышенному износу компонентов, как предлагается в данном Руководстве. Двигатель будет долго оставаться в хорошем рабочем состоянии, и необходимость в проведении какой-либо дополнит...

2.4 Проверка уровней жидкостей


Проверка уровней жидкостей Еженедельно или через каждые 400 км пробега (что наступит раньше) При любой проверке уровня жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Двигательное масло Проверка уровня двигательного масла производится с помощью измерительного щупа, расположенного на боку двигателя. Щуп проходит через металлическую трубку вниз, достигая дна поддона картера двигателя. Измерение уровня двигательного масла производится перед запуском двигателя или не менее чем через ...

2.5 Проверка состояния шин и давления в них


Проверка состояния шин и давления в них Еженедельно или через каждые 400 км пробега (что наступит раньше) Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего: колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений. Шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которых обнажаются при снижении глубины протектора до 1....

2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра


Замена двигательного масла и масляного фильтра Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя. Эти инструменты необходимы для проведения смены двигательного масла и масляного фильтра. 1 — Сливная емкость - должна быть не очень глубокой, ...

2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля


Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобилем, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте следующим образом. Не допускайте перелива жидкости. Если это все же случилось, удалите излишки чистым шприцом. Закройте крышку. Если требуется частый долив жидкости, проверьте шланги и штуцерные...

2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии


Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Результаты измерения уровня трансмиссионной жидкости нельзя считать достаточно точными, если автомобиль только что прошел большую дистанцию на высоких скоростях, эксплуатировался в жаркую погоду в условиях напряженного городского движения или использовался для буксировки прицепа. В этом случае подождите примерно 30 минут до остывания трансмиссии.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

2.9 Ротация колес


Ротация колес Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Ротацию можно производить либо через указанные в Графике текущего обслуживания интервалы, либо при появлении признаков неравномерного износа протекторов. Однако помните, что в случае успешной ротации всех четырех колес Вам, в конце концов, придется заменять все шины одновременно. Поскольку проведение данной процедуры требует поднятия автомобиля над землей и снятия колес, проверьте заодно и работу тормозных механизмов (см. Ра...

2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека


Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Пользуясь подобным стетоскопом, будьте осторожны, не допускайте контакта с движущимися компонентами в двигательном отсеке, такими как приводной ремень, вентилятор охлаждения и т. п.). Топливные шланги На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги, необходимо сбросить давление в системе. За инструкциями обратитесь к...

2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней


Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Проверка состояния Приводные ремни, иногда называемые ремнями V - образного сечения находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать у...

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО


Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется. Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать. Карбюратор Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При установленном сервоупра...

2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка


Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка Ежегодно или каждые 20000 км пробега Инструменты и материалы, необходимые для ухода за батареей. 1 — Лицевой щиток/защитные очки - при удалении щеткой следов коррозии частицы кристаллизовавшейся кислоты легко могут попасть в глаза 2 — Пищевая сода - водный раствор пищевой соды можно использовать для нейтрализации коррозии 3 — Бескислотный вазелин - нанесенный на клеммы батареи слой вазелина поможет избежать их коррозии 4 — Пр...

2.14 Проверка и замена свечей зажигания


Проверка и замена свечей зажигания Ежегодно или каждые 20000 км пробега Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания. 1 — Головка свечного ключа - оборудована специальной мягкой вставкой для защиты фарфорового изолятора свечи 2 — Динамометрический ключ - хотя он и не является крайне необходимым инструментом, но дает максимальную гарантию правильности усилия затягивания свечей 3 — Храповой привод - стандартно прилагается в комплект к свечному ключу 4 — Удлинитель - в завис...

2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя


Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя Ежегодно или каждые 20000 км пробега Проверка состояния свечных ВВ проводов должна производиться регулярно через рекомендованные интервалы и каждый раз при замене свечей зажигания.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Начните эту процедуру с внешнего осмотра проводов при работающем двигателе. В затемненном гараже (проследите за тем, чтобы в помещении была хорошая вентиляция) запустите двигатель и внимательно осмотрите каждый провод. С...

2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач


Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач Ежегодно или каждые 20000 км пробега На трансмиссии имеется пробка заливной горловины/измерения масла, которую следует снимать для проверки уровня масла Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к этой пробке, удостоверьтесь что он надежно закреплен - не залезайте под автомобиль, стоящий только на домкрат. ...

2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов


Проверка и регулировка зазоров клапанов Ежегодно или каждые 20000 км пробега Зазоры клапанов на всех двигателях регулируется в прогретом состоянии, однако двигатель не должен работать. Чтобы задать двигателю после ремонта необходимые рабочие зазоры клапанов, в Спецификациях даны значения для холодного состояния. Однако зазоры всех клапанов нужно будет проверить и после охлаждения двигателя. При необходимости регулировки зазоров клапанов, должны быть выполнены подготовительные работы, т. е. снята крышка г...

2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки


Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки Ежегодно или каждые 20000 км пробега Для обеспечения нормальной работы тяги привода дроссельной заслонки ее следует периодически осматривать и смазывать.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте тягу привода, чтобы убедиться, что она не перекручена. Проверьте, не разболтались ли шарниры тяги, а также ее соединения на наличие признаков коррозии или повреждений. При необходимости замените поврежденные детали. Смажьте со...

2.19 Замена элемента воздушного фильтра


Замена элемента воздушного фильтра Ежегодно или каждые 20000 км пробега  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отпустите хомут на впускном воздуховоде и отсоедините воздуховод. Отпустите крепежные зажимы крышки воздушного фильтра. Открутите крышку, снимите ее и извлеките элемент. Снятие и установка элемента воздушного фильтра для двигателя SR20DE. Снятие и установка элемента воздушного фильтра для двигателя SR20Di. Чистой ветошью протрите кожух фильтра изнутри, затем установите но...

2.20 Проверка топливной системы


Проверка топливной системы Ежегодно или каждые 20000 км пробега Бензиновый двигатель На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги, необходимо сбросить давление в системе. За инструкциями обратитесь к Главе Системы питания и выпуска отработавших газов. Поскольку некоторые компоненты топливной системы - например, топливный бак и некоторые линии топливной системы - находятся в нижней части автомобиля, их легче осмотреть, когда автомобиль при...

2.21 Проверка функционирования системы охлаждения


Проверка функционирования системы охлаждения Ежегодно или каждые 20000 км пробега Многие серьезные нарушения в работе двигателя связаны с неисправностями системы охлаждения. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то ее функционирование и срок службы также напрямую связаны с работой системы охлаждения. Проверка системы охлаждения должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключени...

2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов


Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Ежегодно или каждые 20000 км пробега Проверка должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя. Проверьте состояние всей системы выпуска, начиная от двигателя и заканчивая срезом выпускной трубы. В идеале эту проверку следует проводить при поднятом на лебедке автомобиле, когда снизу к нему имеется свободный доступ. Если лебедка недос...

2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления


Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления Ежегодно или каждые 20000 км пробега ...

2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов


Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Ежегодно или каждые 20000 км пробега Защитные чехлы приводных валов являются очень важными элементами, т. к. они защищают шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) от попадания на них грязи, воды и других посторонних предметов, вызывающих повреждения. Наружное загрязнение защитных чехлов маслом и смазками может привести к преждевременному выходу из строя материала чехлов, поэтому рекомендуется периодически мыть чехлы водой с мылом.  ПОРЯДОК ВЫПОЛ...

2.25 Проверка тормозной системы


Проверка тормозной системы Ежегодно или каждые 20000 км пробега Кроме проверок через установленные интервалы времени состояние тормозных механизмов следует проводить каждый раз при снятии колес или при появлении признаков неисправности в системе. Для обеспечения безопасности вождения описанные ниже процедуры проверки тормозной системы являются самыми важными из всех производимых Вами процедур по обслуживанию автомобиля. Признаки неполадок в тормозной системе Дисковые тормозные механизмы могу...

2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей


Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей Ежегодно или каждые 20000 км пробега На щетках стеклоочистителей со временем накапливается дорожная пленка, снижая эффективность их работы, поэтому щетки следует регулярно промывать в мягком чистящем растворе. Проверка Сборки стеклоочистителей со щетками должны регулярно осматриваться. Если осмотр выявил наличие затвердений или трещин на резине щеток, замените щетки. Если при осмотре не обнаружено ничего необычного, намочите ветровое стекло, включ...

2.27 Замена трансмиссионной жидкости


Замена трансмиссионной жидкости Раз в два года или каждые 40000 км пробега (что наступит раньше) Через определенные Спецификациями интервалы времени/километража должна производиться замена трансмиссионной жидкости. Поскольку жидкость довольно долго остается горячей после выключения двигателя, производите эту процедуру только после полного остывания двигателя. Перед началом работы приобретите трансмиссионную жидкость, указанную в Разделе Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей. Дру...

2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения


Слив, промывка и заправка системы охлаждения Раз в два года или каждые 40000 км пробега (что наступит раньше) ...

2.29 Замена топливного фильтра


Замена топливного фильтра Раз в два года или каждые 40000 км пробега (что наступит раньше) Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи. Поместите под топливный фильтр сосуд или куски ветоши, чтобы собирать расплескивающееся топливо. Если у Вас имеются подходящие хомуты для шлангов, закрепите ими впускной и выпускной шланги. Отсоедините шланги и отдайте винты/гайки скобы, затем сними...

2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии


Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя опоры для поддержания автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки, сливную емкость, газеты и чистую ветошь. Следует также приготовить необходимое количество трансмиссионного масла Трансмиссионное масло сливается в горячем состоянии (т. е. сразу после поездки на автомобиле); из горячего масла легче удаляются загрязнения. Работы лучше производить в резиновых пе...

2.32 Введение


Введение Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной эффективности эксплуатационных параметров, экономичности, безопасности и надежности. Далее в Главе Вы найдете полный график процедур текущего обслуживания автомобиля, а также Разделы, посвященные описанию обслуживания отдельных его систем. В Разделы включены описания визуальных проверок, регулировок, замены компонентов и другие полезные советы. Местонахождение отдельных ком...


Bug report

Время генерации: 0.5152 сек.