Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Audi A4 (Ауди А4) 94-00 г.в.

12. Подвеска колес и рулевое управление

 

12.0 Подвеска колес и рулевое управление


Подвеска колес и рулевое управление Кузов с пружинами подвески колес располагается на четырех колесах. Вместе с рулевым управлением они образует так называемую ходовую часть. ...

12.1 Ходовая часть


Ходовая часть Многое в строении и конструкции ходовой части Audi A4 вам уже известно по главе Представление Audi A4. Далее мы познакомимся вначале со всеми проверочными работами и работами по техническому обслуживанию. После этого пойдет речь о ремонтных работах рулевого управления и ходовой части. ...

12.2 Проверка манжет рулевого механизма


Проверка манжет рулевого механизма В задней нижней части двигательного отсека находится рулевой механизм, зубчатая рейка которого с двух концов защищена черными синтетическими манжетами. Их нужно регулярно проверять. Складка манжеты с трещинами пропускает влагу и пыль в рулевую передачу, и эта смесь в сочетании со смазкой образует своего рода абразивную пасту, сильно повреждающую направляющую зубчатой рейки и рулевую шестерню. Своевременная проверка сбережет деньги:  ПОРЯДОК ВЫПО...

12.3 Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги


Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги Шарнирные головки на внешнем конце поперечных рулевых тяг состоят из стальных шаровых головок, которые с небольшим количеством смазки помещены в синтетические оболочки и не подлежат техническому обслуживанию. Защита шарниров от пыли и сырости обеспечивается резиновыми колпачками, состояние которых нужно проверять чаще:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте всю поверхность пылезащитных манжет на наличие тре...

12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси


Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси: при проверке манжет шарниров оси (стрелки справа) нужно также бросить взгляд на манжеты соединительных тяг стабилизаторов (стрелки слева). Слева: проверьте складки рулевого управления на наличие трещин: удобнее всего выявить неплотности путем растягивания складок (стрелка). Справа: нужно регулярно проверять состояние пылезащитных манжет (стрелка) головок поперечных рулевых тяг. Г...

12.5 Проверка люфта рулевого колеса


Проверка люфта рулевого колеса  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Опустите левое боковое окно. Встаньте рядом с автомобилем. Суньте руку через окно и покрутите рулевое колесо немного влево и вправо. Поворачивается ли одновременно левое переднее колесо из прямолинейного положения? Обратите внимание на обод, так как эластичная шина может «поглотить» часть поворота до того, как начнет движение. Причины люфта рулевого управления Люфт в переда...

12.6 Проверка клинового ремня


Проверка клинового ремня Насос сервоуправления в зависимости от модели имеет привод от двигателя посредством клинового или поликлинового ремня. Более подробную информацию о проверке ремня вы получите в разделе Генератор. ...

12.7 Проверка уровня масла


Проверка уровня масла Все, что нужно о проверке уровня масла в бачке сервоуправления, вы найдете в этом руководстве в главе о смазке. ...

12.8 Проверка зазора колесного подшипника


Проверка зазора колесного подшипника Колеса вращаются впереди и сзади на двухрядных шарикоподшипниках. Сзади в моделях с передним приводом устанавливаются радиально-упорные шарикоподшипники. В quattro те же шарикоподшипники, что впереди. Со смазкой длительного действия они обычно выдерживают пробег, значительно превышающий 100 000 км.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поочередно крепко возьмитесь за верхнюю часть колес, надежно стоящих на земле, и попытайтесь подвигать их ...

12.9 Амортизаторы


Амортизаторы Удары из-за неровностей дороги поглощаются шинами и пружинами. Амортизаторы должны подавлять колебания осей и кузова или гасить их. Поэтому правильнее было бы назвать их «виброгасителями». Они состоят из одного рабочего цилиндра, в котором рабочий поршень, соединенный со штоком, может скользить вверх и вниз. Рабочий цилиндр окружен вторым цилиндром, который служит емкостью для размещения гидравлического масла амортизатора. ...

12.10 Проверка амортизаторов


Проверка амортизаторов Обычно амортизаторы не выходят из строя внезапно, их эффективность постепенно снижается, к чему незаметно привыкают. Нельзя поставить точный диагноз путем известного «метода раскачивания» стоящего автомобиля, при котором машину раскачивают за крыло у соответствующего амортизатора и затем внезапно отпускают: пружинящее движение должно сразу гаситься. Но так можно определить только полностью вышедший из строя амортизатор. Более точную картину состояния амортизатора...

12.11 Помощь при неисправностях


Помощь при неисправностях Амортизаторы Существует несколько безошибочных признаков понижения работоспособности амортизаторов: Биение рулевого управления, так как у колес нет постоянного контакта с землей Кузов продолжает раскачиваться после переезда неровного участка. «Аморфное» поведение автомобиля на поворотах, так как внутренние по отношению к повороту колеса недостаточно прижимаются к земле, а внешние недостаточно сильно разгружаются. Подпрыгивающие колеса; это может наблюда...

12.12 Регулировка колес


Регулировка колес Для того чтобы вы могли лучше представить себе понятия, связанные с регулировкой колес, мы изобразили это на рисунке. Слева поясняется схождение, в середине отрицательный развал, и справа вы видите изображение продольного наклона шкворня. Передние колеса для того, чтобы обеспечить надежное поведение машины, должны располагаться под определенным углом в боковом и продольном направлении. Для того чтобы вы получили некоторое представление о понятии «геометрия рулевого ...

12.13 Измерение регулировки колес


Измерение регулировки колес Измерение регулировки колес производится после жесткого столкновения с бордюром, аварии, определенных ремонтных работ на подвеске передней оси или просто в подозрительном случае (односторонний износ шин). Это делается только на оптическом стенде для проверки установки управляемых колес. ...

12.14 Помощь при неисправностях


Помощь при неисправностях Неправильная регулировка колес Симметрично ли расположены спицы руля при движении по прямой? Косо расположенный руль часто является признаком неправильной регулировки колес. Неспокойное движение по прямой: это особенно легко заметить при движении по гладкой за-снеженной или обледенелой дороге. Уводит Audi A4 в сторону на совершенно ровной дороге и при отпущенном руле? После поворота устанавливается рулевое управление само в прямое положение? Посмотрите на пер...

12.15 Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении


Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении Меры предосторожности Ходовая часть и рулевое управление имеют решающее значение для безопасности дорожного движения. Самостоятельные работы в этих узлах должны проводить только те лица, которые действительно полностью уверены в своем деле. Другим для проведения этих ремонтных работ лучше обратиться в специализированную мастерскую. Тот, кто хочет сам работать с этими узлами, должен как минимум приниматься за работу не вслепую, а...

12.16 Разборка подвески передних колес


Разборка подвески передних колес Детали передней амортизационной стойки и последовательность их сборки 1 – гайка с фланцем; 2 – подшипник амортизационной стойки; 3 – промежуточная шайба; 4 – верхняя пружинная тарелка; 5 – пружина; 6 – буфер амортизатора; 7 – защитная оболочка; 8 – защитный колпачок; 9 – нижняя подкладка под пружину; 10 – нижняя пружинная тарелка; 11 – амортизатор. Слева: демонтаж амортизационной...

12.17 Работы с задним мостом


Работы с задним мостом Демонтаж амортизационной стойки сзади Автомобили с передним приводом Слева: боковое покрытие спинки за-креплено в трех местах. Вверху и внизу (1 и 3) покрытие надето, в середи-не (2) имеется винтовое соединение, доступ к которому имеется с внутренней стороны автомобиля. Справа: чтобы получить доступ к верхним крепежным болтам (2 и 3) амортизатора задней подвески в автомобиле с передним приводом, нужно демонтировать спинку заднего сиденья или боковое покрытие спинки...

12.18 Замена амортизатора сзади


Замена амортизатора сзади Изображение отдельных деталей задней амортизационной стойки в монтажной последовательности в Audi с передним приводом 1 – колпачок; 2 – шнуровое кольцо; 3 – стопорная гайка; 4 – тарельчатая шайба; 5 – опорное кольцо; 6 – пенопластовая прокладка; 7 – верхняя тарелка пружины; 8 – верхняя накладка пружины; 9 – распорная трубка; 10 – опорное кольцо; 11 – шайба; 12 – кольцо; 13 – ре...

12.19 Рулевое управление


Рулевое управление Для того чтобы рулевое управление не превратилось в тяжелую работу, все модели Audi A4 обладают гидравлическим усилителем – так называемым сервоуправлением. При этом вспомогательной силой является находящаяся под высоким давлением гидравлическая жидкость, которая в корпусе рулевого механизма подается на зубчатую рейку, функционирующую как поршень. То, в каком направлении накачивается при этом жидкость, определяете вы, поворачивая рулевое колесо. Это вращение передается н...

12.20 Работы над рулевым управлением


Работы над рулевым управлением Внешний конец поперечной рулевой тяги 1 – установочный болт схождения колес на повороте; 2 – зажимной болт поперечной рулевой тяги; 3 – головка поперечной рулевой тяги; 4 – контргайка; 5 – шестигранник поперечной рулевой тяги. Стрелка указывает на монтажное положение установочного болта рулевого механизма. Замена головки поперечной рулевой тяги  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите колесо. Отвин...

12.21 Проверка герметичности сервоуправления


Проверка герметичности сервоуправления Если установлено, что в расширительном бачке понизился уровень жидкости, то нужно срочно проверить всю систему рулевого управления. В ином случае во время движения может внезапно отказать сервопривод. Здесь приведены этапы проверки:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Один раз поверните рулевое колесо налево и направо до упора. Так создается максимальное давление в шлангах сервоуправления, и негерметичные участки станов...

12.22 Поликлиновой ремень


Поликлиновой ремень Более подробную информацию о поликлиновом ремне вы найдете в разделе Генератор. ...

12.23 Помощь при неисправностях


Помощь при неисправностях Неисправность Ее причины Ваша помощь А. Слишком низкий уровень гидравлического масла в расширительном бачке 1. Воздух, замкнутый в гидравлической системе, вышел сам 2. Негерметичная гидравлическая система Долейте гидравлическое масло до отметки «MAX». Подтяните соединительные узлы шлангов; поставьте новые прокладки. Демонтируйте гидравлический насос и рулевой механизм и загерметизируйте. Проведите проверку на герметичност...

12.24 Регулировка рулевого механизма


Регулировка рулевого механизма  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поставьте колеса прямо. Пусть ваш помощник повращает влево и вправо рулевое колесо около среднего положения – слышится стук или щелканье. Одновременно осторожно и медленно поверните установочный болт вправо (завинчивание) до тех пор, пока не исчезнут щелчки внутри автомобиля. Проведите пробную поездку: рулевое управление не должно иметь тяжелый ход ни в одном из п...

12.25 Демонтаж насоса сервоуправления


Демонтаж насоса сервоуправления Если из-за монтажных работ в двигательном отсеке нужно демонтировать насос, то его шланги остаются подсоединенными для того, чтобы грязь не попала в гидравлическую систему. Если нужно отсоединить шланги от насоса, то нужна чрезвычайная тщательность в работе. Даже мельчайшие частички грязи в гидравлической жидкости могут вызвать функциональные нарушения.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите клиновой или клиноребристый ремень, см. раздел Генератор. О...

12.26 Заполнение и прокачка системы сервоуправления


Заполнение и прокачка системы сервоуправления Система управления заливается и прокачивается в том случае, если были заменены отдельные узлы гидравлической системы и поэтому нужно было слить гидравлическое масло.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прочистите фильтр в бачке промывочным бензином. Залейте новое гидравлическое масло до отметки «МАХ». Слитое масло не используйте. Подоприте переднюю часть автомобиля с двух сторон и при выключенном двигателе 10 р...

12.27 Подушка безопасности


Подушка безопасности До работы над подушкой безопасности нужно вынуть красный штекерный разъем (1 и 2) из кронштейна (3) справа на приборной доске и отсоединить. Модуль подушки безопасности в рулевом колесе демонтируется после ослабления обоих винтовых соединений (цифрой «1» показано левое) на обратной стороне рулевого колеса. На Audi A4 ставятся серийные подушки безопасности со стороны водителя и пассажира рядом с водителем. Под большой ударной п...

12.28 Инструкции безопасности


Инструкции безопасности Если снимается модуль подушки безопасности (2), то нужно отсоединить разъем (1). Рулевое колесо можно снять только в прямом положении колес. Предварительно отсоедините штекерный разъем подушки безопасности (1 и 2) и разъем (3) провода звукового сигнала. На газогенераторы подушки безопасности и на устройство для натяжения ремня распространяется действие закона о взрывчатых веществах. Поэтому работать с ними разрешается только проф...


Bug report

Время генерации: 0.4481 сек.