Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Honda Civic (Хонда Цивик) 1994-2000 г.в.

3. Текущее обслуживание

 

3.0 Текущее обслуживание


Текущее обслуживание Общая информация Данная Глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать свое транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации, получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности и безопасности. В начале Главы приведен график текущего обслуживания автомобиля. Ниже вниманию читателя предлагаются Разделы, посвященные подробному изложению порядка выполнения каждой из процедур обслуживания в отдельности. В материал Разделов...

3.1 График текущего обслуживания


График текущего обслуживания Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур. Продолжительность интервалов определялась исходя из предположения о ежедневной эксплуатации автомобиля. Для того чтобы постоянно поддерживать транспортное средство в пике формы, некоторые из процедур по желанию владельца могут выполняться в более интенсивном режиме. Составители настоящего Руководств...

3.2 Спецификации


Спецификации Рекомендуемые смазки и жидкости ...

3.3 Общие сведения о настройках и регулировках


Общие сведения о настройках и регулировках Под названием “настройки” в настоящем Руководстве подразумевается не отдельно взятая процедура корректировки какого-либо из параметров систем автомобиля, а целый комплекс регулировок, позволяющих добиться максимальной эффективности отдачи двигателя. Если владелец нового автомобиля со дня его приобретения строго придерживался графика процедур текущего обслуживания (см. График текущего обслуживания), достаточно часто выполнял проверки критических параметров, подде...

3.4 Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)


Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно) Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах смазки, охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха, торможения, омывания стекол и т.д. Ввиду того, что все жидкости с течением времени подвержены разжижению и выработке, а также в ходе нормального функционирования систем постепенно загрязняются, необходимо периодически производить их полную замену. Прежде чем приступать к корректировке уровня или замене, ознакомьтесь со списком рек...

3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно)


Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно) Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Кроме того, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм. ...

3.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)


Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) В отличие от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем передаче используется рабочая жидкость, которая со временем нуждается в замене. Резервуар гидравлической жидкости рулевого насоса расположен на внутренней панели брызговика арки левого колеса, т.е. в левом переднем углу двигательного отсека.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки уровня гидравлической жидкости необходимо устан...

3.7 Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)


Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ/CVT. Опускание уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя. Проверка уровня ATF должна производиться на запаркованном на ровной горизонтальной площадке автомобиле с минутным выклю...

3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)


Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащего в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в его постепенном разжижении и загрязнении, ведущих к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Набо...

3.9 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)


Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Состояние сборок очистителей ветрового стекла должно проверяться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. График текущего обслуживания). Щетки осматриваются на наличие механических повреждений, признаков ослабления крепления компонентов и износа резиновых рабочих элементов. 2. На рабочих поверхностях щеток со временем скапливается дор...

3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)


Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Во время зарядки в банках батареи происходит выделение в высшей мере легко воспламеняющегося и пожароопасного водорода! Не курите и не приближайтесь к месту зарядки с открытым огнем. Приближаясь к месту установки батареи, надевайте защитные очки. Прежде чем подсоединять батарею к зарядному устройству, или отсоединять ее удостоверьтесь, что устройство отключено от питания. ...

3.11 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)


Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка Приводные, или V-образные (как их иногда называют), ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. Со временем ремни подвержены износу, а потому, должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, испр...

3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)


Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) При прослушивании компонентов старайтесь не прикасаться к таким движущимся компонентам внутри двигательного отсека, как приводные ремни, лопасти крыльчатки вентилятора и т.п.! Топливные шланги ...

3.13 Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)


Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Широкий спектр отказов двигателя связан с нарушением функционирования системы охлаждения. На моделях, оборудованных АТ, данная система обеспечивает также охлаждение ATF, поддерживая тем самым наиболее благоприятные условия для работы трансмиссии.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка состояние компонентов системы охлаждения должна производиться после полного остывания силового агрегата (не менее че...

3.14 Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)


Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Ротация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также при выявлении признаков неравномерного износа протекторов. При ротации автомобиль должен поднят над землей воспользуйтесь случаем и проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)). Составители данного Руководства рекомендуют производить ротацию кол...

3.15 Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)


Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Бoлее подробный иллюстративный материал по тормозным механизмам приведен в Главе Тормозная система. Состояние компонентов тормозной системы, помимо регулярных, оговоренных графиком текущего обслуживания автомобиля, проверок, должно оцениваться каждый раз при снятии колес или при возникновении признаков нарушения функционирования тормозной системы. Перечисленные ниже симптомы могут являться признаком неисправности компонент...

3.16 Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)


Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внимательно осмотрите компоненты ремней безопасности (ленты, пряжки, защелки, анкерные узлы и направляющие петли), проверяя их на наличие признаков износа или повреждений. 2. При повороте ключа зажигания в положение RUN или START на панели приборов должна загораться контрольная лампа, параллельно включается сигнальный зуммер. При пассивной конструкции системы п...

3.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)


Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма. 2. Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание двигателя при открытом капоте. На необходимость проведения регулировки указывает повышенный шумовой фон, издаваемый клапанным механизмом. Регулировка Проверка и регулировка зазоров...

3.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года)


Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года) Замена фильтрующего элемента производится регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. В ходе эксплуатации автомобиля состояние фильтра должно достаточно часто проверяться, в особенности в условиях сильно запыленной местности.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1a. Отпустите фиксаторы. 1b. Oтдайте винты крепления крышки воздухоочистителя (см. сопроводительные иллюстрации)...

3.19 Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)


Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой впрыска топлива, а потому, прежде чем рассоединять топливные линии или снимать какие-либо компоненты необходимо сбросить остаточное давление в системе (см. Главу Системы питания и выпуска). 4. По возможности осмотрите инжекторы впрыска на наличие следов утечек топлива. В случае необходимости замените поврежденные уплотнительны...

3.20 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)


Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Картер РКПП не оборудован измерительным щупом. Уровень трансмиссионного масла в коробке передач проверяется путем выворачивания контрольной/заливной пробки из боковой стенки картера (см. сопроводительную иллюстрацию). Отыщите пробку с правой стороны РКПП и тщательно протрите ее и окружающую ее поверхность картера чистой ветошью. Выверните пробку уровень трансмиссио...

3.21 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов


Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов ...

3.22 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев)


Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя), внимательно осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления приемной трубы к выпускному коллектору и заканчивая срезом выпускной трубы. Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте его при помощи лебедки, либо заго...

3.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания


Проверка состояния и замена свечей зажигания При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки! 5. Свечи зажигания на рассматриваемых моделях глубоко утоплены в свечные ниши, поэтому для их выворачивания понадобится удлинитель привода ключа. Надев на свечную головку, подсоедините привод и, аккуратно вращая ворот против часовой стрелки, выверните свечу (см. сопроводительную иллюстрацию). 6. Сверьте вывернутую свечу с картой состояний, приведенной на фотогра...

3.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)


Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Проверка состояния ВВ проводов должна производиться каждый раз при замене свечей зажигания (см. Проверка состояния и замена свечей зажигания).  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка начинается с внешнего осмотра изоляции проводов при работающем двигателе. Загоните автомобиль в темное помещение, запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии искрообразования на пров...

3.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)


Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя. Система состоит шланга, идущего от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланга подачи свежего воздуха, проложенного между воздухоочистителем и крышкой головки ...

3.26 Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)


Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) По возможности при отсоединении топливной линии воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой. 5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте поменять уплотнительные шайбы с обеих сторон полого штуцерного болта, который следует затем затянуть с требуемым усилием. Проследите за надежностью затягивания резьбового штуцера. Запустите двигатель и внимательно осмотрите фильтр на наличие признако...

3.27 Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)


Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу двигателя в общем, так и исправность функционирования различных его подсистем. Прежде чем приступать к проверке или регулировке оборотов холостого хода удостоверьтесь, что контрольная лампа “Проверьте дви...

3.28 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)


Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также требуют осторожности в обращении. Регулярно, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. График текущего обслуживания), система охлаждения должна опорожняться, промываться и заполняться свежей смесью антифриза с водой. Такого рода обслуживание позволяет предотвратить развитие коррози...

3.29 Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)


Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозов! ...

3.30 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)


Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Замена ATF должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приготовьте свежую трансмиссионную жидкость соответствующего сорта (см. Спецификации в начале Главы). 2. К числу прочих необходимых инструментов и материалов относятся: подпорки для фиксации автомобиля в поднятом положении, храповой привод на 3/8 дюйма (с...

3.31 Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)


Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Замена трансмиссионного масла РКПП должна производиться в строгом соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. График текущего обслуживания).  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приготовьте запас свежего трансмиссионного масла требуемого сорта (см. Спецификации). 2. К числу прочих необходимых инструментов и материалов относятся: подпорки для фиксации автомобиля в поднятом положении, храповой привод на...

3.32 Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания


Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания Контрольная лампа индикатора интервалов обслуживания загорается желтым через каждые 120 000 км (75 000 миль) пробега, напоминая водителю о необходимости выполнения процедур текущего обслуживания автомобиля. При превышении данного срока лампа переключается на красный цвет.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1a. По завершении обслуживания необходимо сбросить счетчик индикатора, вставив ключ зажигания в специальную скважину в панели приборов (Civic)....


Bug report

Время генерации: 0.5138 сек.