Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Honda Accord (Хонда Аккорд) 1998 г.в.

2. Автомобильные химикалии, масла и смазки

 

2.0 Автомобильные химикалии, масла и смазки


Автомобильные химикалии, масла и смазки В последнее время в продажу поступает множество химикалиев, масел и смазок, применяемых в ходе выполнения процедур текущего обслуживания и ремонта автомобиля. Сюда входит широкий спектр продуктов химической и нефтедобывающей промышленности - от чистящих составов и растворителей, до масел, смазок и аэрозолей для защиты резиновых и пластмассовых компонентов автомобиля. Очистители Очиститель для карбюраторов и воздушных заслонок представляет собой...

2.2 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля


Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля Владельцы автомобилей, выполняющие процедуры текущего обслуживания транспортного средства согласно приведенного в Главе Настройки и текущее обслуживание настоящего Руководства графика крайне редко вынуждены будут обращаться к материалам данного Раздела. Надежность узлов и компонентов, устанавливаемых на современные автомобили настолько высока, что при своевременном выполнении замены изношенных и вышедших из строя в результате старения материалов ...

2.3 Настройки и текущее обслуживание


Настройки и текущее обслуживание Спецификации Рекомендуемые смазки и жидкости Под напряженными понимаются следующие условия эксплуатации: - Сильная запыленность местности; - Буксировка прицепа; - Длительная работа двигателя на холостых оборотах/движение с низкими скоростями; - Низкая температура окружающей среды (ниже 0°С) в сочетании с короткими поездками (протяженностью менее 6 км [4 миль]). ** При эксплуатации автомобиля в любых из перечисленных ниже условий помечен...

2.4 Общие сведения о настройках и регулировках


Общие сведения о настройках и регулировках Под названием “настройки” в настоящем Руководстве подразумевается не отдельно взятая процедура корректировки какого-либо из параметров систем автомобиля, а целый комплекс регулировок, позволяющих добиться максимальной эффективности отдачи двигателя. Если владелец нового автомобиля со дня его приобретения строго придерживался графика процедур текущего обслуживания, достаточно часто выполнял проверки критических параметров, поддерживал требуем...

2.5 Проверка уровней жидкостей


Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км [250 миль] пробега или еженедельно) Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах смазки, охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха, торможения, омывания стекол и т.д. Ввиду того, что все жидкости с течением времени подвержены разжижению и выработке, а также в ходе нормального функционирования систем постепенно загрязняются, необходимо периодически производить их полную замену. Прежде чем приступать к корректировке уровня или заме...

2.6 Проверка состояния шин и давления их накачки


Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км [250 миль] пробега или еженедельно) НЕДОСТАТОЧНО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИНЫ ЧАШЕВИДНЫЕ ДЕФЕКТЫ Возможны следующие причины образования чашевидных дефектов:   -    Слишком слабо накачаны шины, либо имеет место механическое отклонение (нарушение балансировки колеса или деформация диска).   -   Ослабло крепление рулевых тяг или маятникового рычага рулевого привода, либо перечислен...

2.7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля


Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4800 км [3000 миль] пробега или раз в три месяца) В отличие от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем передаче используется рабочая жидкость, которая с течением времени начинает нуждаться в замене. На 4-цилиндровых моделях резервуар гидравлической жидкости рулевого насоса расположен на внутренней панели брызговика арки левого переднего колеса, т.е. в левом переднем углу двигательного отсека. На моделях, об...

2.8 Проверка уровня ATF АТ


Проверка уровня ATF АТ (каждые 4800 км [3000 миль] пробега или раз в три месяца) Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Опускание уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя. Проверка уровня ATF должна производиться на запаркованном на ровной горизонтальной площадке автомобиле с минутны...

2.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра


Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км [3000 миль] пробега или раз в три месяца) Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра 1 — Сливная емкость — должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю. 2 — Резиновые перчатки — помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картер...

2.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей


Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Состояние сборок очистителей ветрового стекла должно проверяться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. Щетки осматриваются на наличие механических повреждений, признаков ослабления крепления компонентов и износа резиновых рабочих элементов. ...

2.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи


Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев) Инструменты и материалы, необходимые при обслуживании аккумуляторной батареи 1 — Лицевой щит/защитные очки — при удалении следов коррозии жесткой щеткой кристаллизовавшиеся частицы кислоты легко могут попасть в глаза. 2 — Пищевая сода — водяной раствор пищевой соды используется для нейтрализации следов коррозии. 3 — Бескислотный вазелин ...

2.12 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных


Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней (каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев) ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приводные, или, как их иногда называют, V-образные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в со...

2.13 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов


Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев) При обслуживании компонентов системы питания не следует забывать, что бензин является в высшей мере легко воспламеняющейся жидкостью. Не курите вблизи места проведения работ, не приближайтесь к нему с открытым огнем! Без промедления собирайте все следы пролитого топлива, складывайте пропитанную ГСМ ветошь в такое место, где абсо...

2.14 Проверка состояния компонентов системы охлаждения


Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Широкий спектр отказов двигателя связан с нарушением функционирования системы охлаждения. На моделях, оборудованных АТ, данная система обеспечивает также охлаждение ATF, поддерживая тем самым наиболее благоприятные условия для работы трансмиссии. 2. Проверка состояния компонентов системы охлажде...

2.15 Ротация колес


Ротация колес (каждые 12 000 км [7 500 миль] пробега или раз в 6 месяцев) Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НЕНАПРАВЛЕННЫМ протектором 1 — Левое переднее 2 — Правое переднее 3 — Левое заднее 4 — Правое заднее Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НАПРАВЛЕННЫМ протектором 1 — Левое переднее 2 — Правое переднее 3 — Левое заднее 4 — Правое заднее ...

2.16 Проверка тормозной системы


Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев) Ни в коем случае не сдувайте тормозную пыль с поверхности компонентов сжатым воздухом и не вдыхайте ее - пыль может содержать вредный для Вашего здоровья асбест! 4. Оцените остаточную толщину фрикционных накладок тормозных башмаков (переднего и заднего). Толщина накладки измеряется от наружной ...

2.17 Проверка состояния ремней безопасности


Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км [15 000 миль] пробега или раз в 12 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внимательно осмотрите компоненты ремней безопасности (ленты, пряжки, защелки, анкерные узлы и направляющие петли), проверяя их на наличие признаков износа или повреждений. 2. При повороте ключа зажигания в положение RUN или START на панели приборов должна загораться контрольная л...

2.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя


Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км [15 000 миль] пробега или раз в 12 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замена фильтрующего элемента производится регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. В ходе эксплуатации автомобиля состояние фильтра должно достаточно часто проверяться, в особенности в условиях сильно запыленной местности. 2. Выверните винты ...

2.19 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП


Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км [15 000 миль] пробега или раз в 12 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Картер РКПП не оборудован измерительным щупом. Уровень трансмиссионного масла в коробке передач проверяется путем выворачивания контрольной/заливной пробки из боковой стенки картера РКПП. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Отыщите пробку и тщательн...

2.20 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов


Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов (каждые 24 000 км [15 000 миль] пробега или раз в 12 месяцев) ...

2.21 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов


Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 24 000 км [15 000 миль] пробега или раз в 12 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя), внимательно осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления приемной трубы к выпускному коллектору , и заканчивая срезом выпускной трубы. Для обесп...

2.22 Проверка состояния компонентов системы питания


Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км [15 000 миль] пробега или раз в 12 месяцев) Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой впрыска топлива, а потому, прежде чем отсоединять топливные линии или снимать какие-либо компоненты системы питания, необходимо сбросить остаточное давление в системе. ...

2.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания


Проверка состояния и замена свечей зажигания (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания 1 — Свечная головка - Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выворачивании свечи. 2 — Динамометрический ключ - Не входя в число обязательных инструментов, обеспечивает надежную гарантию правильно...

2.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка


Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка состояния ВВ проводов должна производиться каждый раз при замене свечей зажигания. 2. Проверка начинается с внешнего осмотра изоляции проводов при работающем двигателе. Загоните автомобиль в темное помещение, запустите ...

2.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)


Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя. Система состоит шланга, идущего от кр...

2.26 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)


Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) Охлаждающую жидкость следует спускать в сливную емкость соответствующего объема, которую необходимо приготовить заранее. Постарайтесь не допустить попадания антифриза в глаза и на открытые участки кожи. 4. По завершении вытекания охлаждающей жидкости из радиатора снимите нижний...

2.27 Замена тормозной жидкости


Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозов! ...

2.28 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT)


Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. 2. Приготовьте свежую трансмиссионную жидкость соответствующего сорта. 3. К числу прочих необходимых инструментов и материалов относятся: подпорки...

2.29 Замена трансмиссионного масла РКПП


Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замена MTF должна производиться в строгом соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. 2. Приготовьте запас свежего трансмиссионного масла требуемого сорта (см. Спецификации). 3. К числу прочих необходимых инструментов и материалов относятся: подпорки для...

2.30 Замена фильтров системы кондиционирования воздуха


Замена фильтров системы кондиционирования воздуха (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) ...

2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)


Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) ПРОВЕРКА Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма. Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание двигателя при открытом капоте. На необходимость проведения регулировки указывает повышенный шумовой фон, издаваемый клапанным механизмом. Проверка и регулировка клапанных зазоров должны производиться при холодном двигателе. Регулировка 4-цилин...

2.32 Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания


Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания Контрольная лампа интервалов текущего обслуживания срабатывает по прохождении автомобилем 9600 км (6000 миль) с момента выполнения последнего техобслуживания. Лампа включается на 2 секунды в момент запуска двигателя. Оговоренный километраж достигнет значения 12000 км (7500 миль), лампа переходит в режим постоянного горения. После выполнения процедур очередного технического обслуживания, индикатор следует обнулить. Выключите заж...

2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода


Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали газа. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу двигателя в целом, так и исправность функционирования различных его подсистем. 2. Взведите стояночный тормоз и колеса подоп...


Bug report

Время генерации: 0.4404 сек.