Производитель "BPW" (Германия)

Специализации:

Компания BPW является одним из ведущих производителей осей и систем подвесок для прицепной техники на Европейском рынке. В состав концерна входят 12 заводов по всему миру, на которых работают порядка 4 700 сотрудников. BPW производит свыше 250 000 осей в год. Производственная программа насчитывает порядка 450 различных типов осевых агрегатов.
История компании берет начало в 1898 году. Первоначальное название компании было “Bergische Patentachsenfabrik Wiehl”. Кузнечная мастерская компании занималась производством и ремонтом осей для сельскохозяйственной техники и повозок различного назначения. Принцип работы был основан на том что выступы смазывающих осей регулярно обеспечивали смазкой патентованные оси. С 1920 года компания стала производить оси BPW на подшипниках для прицепов грузовиков. В 1924 году вместе с компанией SKF была разработала ось BPW на роликовых подшипниках. Это ознаменовало собой революцию в производстве прицепов и сельскохозяйственных машин, т.к. они стали производится не с деревянными колесами, а со стальными с резиновыми шинами. В 1958 году компания перешла от производства цельнометаллических осей к пустотелым.

Компания BPW является одним из ведущих производителей осей и систем подвесок для прицепной техники на Европейском рынке. В состав концерна входят 12 заводов по всему миру, на которых работают порядка 4 700 сотрудников. BPW производит свыше 250 000 осей в год. Производственная программа насчитывает порядка 450 различных типов осевых агрегатов.

История компании берет начало в 1898 году. Первоначальное название компании было “Bergische Patentachsenfabrik Wiehl”. Кузнечная мастерская компании занималась производством и ремонтом осей для сельскохозяйственной техники и повозок различного назначения. Принцип работы был основан на том что выступы смазывающих осей регулярно обеспечивали смазкой патентованные оси. С 1920 года компания стала производить оси BPW на подшипниках для прицепов грузовиков. В 1924 году вместе с компанией SKF была разработала ось BPW на роликовых подшипниках. Это ознаменовало собой революцию в производстве прицепов и сельскохозяйственных машин, т.к. они стали производится не с деревянными колесами, а со стальными с резиновыми шинами. В 1958 году компания перешла от производства цельнометаллических осей к пустотелым.

Сравнительные расчеты, произведённые ведущими европейскими транспортными фирмами, показывают, что эксплутационные затраты на запчасти BPW в течение 10- летней эксплуатации до 25 % ниже, чем при эксплуатации с осями и подвесками других производителей. Фирма BPW постоянно ведет работы по модернизации и совершенствованию своей продукции. Свыше 400 патентов на изобретения, полученные инженерами и конструкторами BPW, является тому подтверждением.

Существенное влияние на эксплуатационные затраты на запчасти BPW оказывает соответствие технического исполнения к условиям его использования.

Условия эксплуатации прицепной техники в Российский условиях значительным образом отличаются от Западноевропейских. Динамические нагрузки, возникающие при движение по нашим дорогам, в среднем в 3 раза выше, чем на дорогах Западной Европы. На основании обработанных данных, конструкторы BPW внесли некоторые доработки в конструкцию осей и подвесок, чтобы максимально адаптировать их к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях России.

Квадратный полый профиль балки оси с толщиной стенки 15 мм при меньшем собственном весе позволяет лучше работать на скручивание. Балка и полурессоры с не сварным замыканием образуют П - образный стабилизатор, что является дополнительным преимуществом на дорогах , имеющих боковой уклон. Это исполнение значительно уменьшает динамические и циклические нагрузки на рамы и надстройки прицепной техники. Также данная конструкция способствует снижению бокового качения и оптимизирует прямолинейное движение по колее.

Усиленный кронштейн подвески с толщиной стенки 8 мм специально рассчитан для гашения вертикальных и горизонтальных динамических нагрузок, возникающих при движении.

Пневморессоры BPW 36 и 36К с диаметром 360 мм позволяют снизить рабочее давление в системе пневмоподвески.

Все механические агрегаты подвески и комплектующие оси BPW серийно обработаны методом глубоко-катодной покраски с предварительным цинкофосфатированием (KTLZN). Этот метод обеспечивает оптимальную и долговременную коррозионную защиту, которая на порядок выше, чем при обыкновенных методах покраски.

Одно из последних технических решений, которое было запатентовано инженерами BPW, ступичная система ECO-Plus. Cтупица, конические роликоподшипники и гайка оси образуют один цельный, закрытый, но в то же время и разборный узел. При откручивании корончатой гайки оси, одновременно в сочетании со стопорными кольцами, выполняющими функцию съемного устройства, происходит демонтаж всего узла в сборе (колесо, тормозной барабан, ступица и подшипники) за один прием. При каждом монтаже автоматически устанавливается оптимальный зазор в подшипниках.

Преимущества ступичной системы ECO-Plus:

  •  на 50 % сокращает время монтажа и демонтажа при проведении технического обслуживания
  •  комплексная система уплотнения подшипников;
  •  увеличенный интервал между техническими обслуживаниями.

 

Запчасти BPW - это качество и надежность, проверенные временем по доступным ценам.

Сайт компании www.bpw.de

Каталог On-Line (требуется регистрация)

Отзывы о производителе "BPW"

Оценка потребителей: Без оценки
Наша оценка: 
Без оценки
статистика оценок

Комментарии потребителей


Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Заметили неточность или ошибку, просим Вас сообщить об этом на debug@parts66.ru. Вы нам очень поможете если как можно полнее опишите проблему (на какой странице находились, что делали, что произошло и т.д.), а также приложите скрин.