Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.

8.2. Разборка и проверка

 

8.2.1 Разборка и проверка


8.2. Разборка и проверка8.2.1. Полная разборка коробки передач 8.2.2. Ремонт картера сцепления 8.2.3. Снятие первичного и ведомого вала 8.2.4. Разборка первичного вала 8.2.5. Разборка ведомого вала Необходимость в ремонте коробки передач возникает очень редко. Независимо от объема работ по разборке коробки передач всегда необходимо соблюдать следующие указания: - после установки коробки передач надо проверять уровень масла. Объем масла SAE 80, API GL–4; GL–5 составляет 3,1 л; - постоянно след...

8.2.2 Полная разборка коробки передач


8.2.1. Полная разборка коробки передач Рис. 160. Детали пятой передачи, располагающиеся под крышкой коробки передач: 1 — болт, 8 Н·м; 2 — крышка коробки передач; 3 — прокладка; 4 — скользящая муфта, пятая передача; 5 — вилка переключения, пятая передача; 6 — фиксатор (или упорное кольцо); 7 — ступица синхронизатора; 8 — кольцо синхронизатора; 9 –шестерня, пятая передача; 10 — игольчатый подшипник; 11 — опорная втулка; 12 — регулировочная шайба Рис. 161. Детали картера коробки передач ...

8.2.3 Ремонт картера сцепления


8.2.2. Ремонт картера сцепленияНа рис. 172 представлены детали сцепления. Если предусмотрены работы по дальнейшей разборке, то необходимо выполнить следующие операции: - отвернуть направляющую 14 втулку шестерни привода спидометра и вынуть шестерню 15 привода спидометра из отверстия; - маслоуплотнительное кольцо 16 приводного фланца легко заменить. Вынуть старое уплотнительное кольцо, используя большую отвертку или монтировку. Корпус уплотнительного кольца 17 при замене уплотнительного кольца также подлеж...

8.2.4 Снятие первичного и ведомого вала


8.2.3. Снятие первичного и ведомого валаПервичный вал может сниматься вместе с ведомым валом. Если необходимо заменить первичный вал или конический роликовый подшипник, то приводной вал придется регулировать снова, как описано ниже. Для снятия первичного и ведомого вала необходимо выполнить следующее: Рис. 179. Расположение деталей в картере коробки передач: 1 — палец переключения передач; 2 — болт, 16 Н·м; 3 — втулка для узла крепления рычага переключения передач; 4 — рычаг переключения передач; 5 ...

8.2.5 Разборка первичного вала


8.2.4. Разборка первичного валаЛевая сторона первичного вала находится в картере сцепления, правая — в картере коробки передач. Для разборки первичного вала необходимо сделать следующее: Рис. 183. Выпрессовка конического роликового подшипника со скользящей муфтой и шестерней включения четвертой передачи - установить конец первичного вала с соответствующими нажимными пластинами под пресс, а соответствующие нажимные пластины — в канавку скользящей муфты, как показано на рис. 183. Нажать на т...

8.2.6 Разборка ведомого вала


8.2.5. Разборка ведомого вала Рис. 185. Детали ведомого вала: 1 — картер коробки передач; 2 — установочное упорное кольцо подшипника, наружное; 3 — конический роликовый подшипник; 4 — регулировочная шайба; 5 — шестерня включения первой передачи; 6 — игольчатый подшипник; 7 — внутреннее кольцо синхронизатора первой передачи; 8 — наружное кольцо синхронизатора первой передачи; 9 — кольцо синхронизатора первой передачи; 10 — упорное кольцо; 11 — синхронизатор (скользящая муфта и ступица переключения пер...


Bug report

Время генерации: 0.4583 сек.